Суббота, 23.11.2024, 20:33

 Прист гайд - Форум Катарсис

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Архив записей
Наш опрос
У которого класса, по вашему мнению, будет большее преимущество в ПвП весеннего обновления?
Всего ответов: 1086
Мини-чат
Друзья сайта
  • Драконика Онлайн
  • Форум Драконики
  • Гильдия "Атлантика"
  • Гильдия "Пандора"
  • Гильдия "Стикс"
  • Гильдия "Пантеон"
  • Гильдия "Аурум"
  • Гильдия "Грань"
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Isamashii, Диокхан, Def, Animalitik  
    Прист гайд
    PalliativeДата: Среда, 25.08.2010, 23:58 | Сообщение # 1
    Мыслитель
    Сообщений: 412
    Награды: 0
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Этот гайд писался с целью частично заполнить информационный вакуум, образовавшийся в местном игровом комьюнити и является попыткой систематизировать знания, накопленные о классе жрец.

    Все оценочные суждения и заключения основаны на субъективном опыте авторов и не являются догмой.
    Вопросы, прямо не относящиеся к умениям приста, но представляющие интерес, помещены в раздел "FAQ", расположенный после описания всех умений.

    Основная часть гайда рассчитывалась на новичков и людей с небольшим опытом игры, поэтому в нем присутствует дотошное разжёвывание очевидных опытному игроку вещей и тривиальные комментарии =)

    Термины, встречающиеся в тексте

    ПВП - player vs player - сражения с другими игроками.
    ПВЕ - player vs environment - сражения против окружающей (прости господи) среды.
    ДПС (DPS) - damage per second - ваш дамаг в единицу времени.
    Вит - vitality - ваша живучесть - ключевой для приста стат.
    Инт - intelligence - стат, отвечающий за ваш дамаг, максимальное кол-во маны, а так же ее регенерацию.
    Матк - magic attack - магическая атака.
    Пассивный навык - навык, эффект которого после его вкачивания действует на персонажа перманентно.
    ОЗ - они же HP, они же очки здоровья.
    ОМ - ваша мана.
    Бафф (Buff) - временное повышение характеристик персонажа, как правило, каким-либо навыком.
    "Повышается" (в тексте) - максимальный уровень умения можно поднять за счет соответствующей карты монстра.
    Кулдаун ("КД" в тексте) - фиксированная задержка на повторное применение скилла.
    Касттайм ("КТ" в тексте) - время, необходимое для применения умения - визуально отображается заполняющейся полоской над персонажем после использования умения.
    Статус - изменяющее, как правило в худшую сторону, состояние персонажа заклинание.

    Умения мага


    Разрушитель / Point Buster

    Действие: создает спереди вашего персонажа взрыв, атакуя до 9 наземных целей (в том числе и лежачих), подбрасывая их в воздух и нанося слабый магический урон.

    Комментарий: первый навык мага, который вкачан у вас на "1" по-умолчанию, подходит худо-бедно для кача в первых локациях - докачивания не требует, так как применение на высоких уровнях ему отыскать крайне сложно.
    КТ 0.5сек/КД 2 сек/Анимация не сбивается.

    Приток маны (пассивный навык). / Mp Potion Optimisation

    Действие: увеличивает восстановление ОМ как за "тик" регена на 35%.

    Комментарий: практически бесполезный навык, экономящий вам, разве что, немного денег на банках маны. К прокачке не рекомендуется.

    Усиление магии (пассивный навык) / Magic Enhancment

    Действие: Увеличивает магическую атаку на 20 за каждый левел - итого +100 матк на пятом уровне.

    Комментарий: Применим на начальных уровнях для ускорения кача. Впоследствии размен 10 скилпоинтов на 20 матк - непростительная роскошь.

    Повторный запуск / Relaunch

    Действие: наносит урон лежащему противнику, подбрасывая его в воздух.

    Комментарий: Несмотря на то, что в зарубежных гайдах этот навык фигурирует чуть ли не как обязательный для ПВП, я бы назвал его сомнительной тратой как очков навыков, так и места на панели умений - на высоких уровнях уж точно. Вам, как саппорту, так и персонажу с опасными негативными статусами, всегда будет чем заняться, чтобы не разменивать свое время на такую чушь.
    КТ: 0 сек/КД: 3 сек/Не повышается

    Воздушная комбинация / Air Combo

    Действие: в прыжке до трех раз, в зависимости от уровня скила, бьет подброшенного в воздух врага молнией, нанося незначительный урон.

    Комментарий: не самый часто используемый навык, позволяющий вам, тем не менее, зависать в воздухе после прыжка на ПВЕ и мешать падению тела подброшенного в воздух противника на ПВП, что тоже бывает полезно. На начальных уровнях подходит для добивания подкинутых метеором мобов.
    Не требует отдельной кнопки на панели умений и применяется по нажатию клавиши атаки в прыжке.

    Падение метеора / Meteor Fall

    Действие: падение метеора - это такое падение метеора. Ну, вы понимаете. Навык работает в прыжке - сначала идет падение, потом - сбивание с ног противника.

    Комментарий: основной качевый навык на стадии нуба, который впоследствии рекомендуется скинуть либо до нуля, либо до единицы. До нуля - потому что дамаг со всеми пассивками на высоких уровнях от него слабый, а до единицы - потому что он, так же как и Воздушная комбинация, позволяет зависнуть в воздухе, а в ПВП он сбивает с ног противника и вполне может подойти под ваш стиль игры. Применяется нажатием клавиш "вниз" + "атака", находясь в воздухе.
    КТ: 0 сек/КД: 3 сек/Не повышается

    Мигание / Blinking

    Действие: мгновенно переносит персонажа назад на расстояние приблизительно равное одному дашу.

    Комментарий: применимый больше на ПВП навык, дающий вам в редких случаях чуть больше шансов выйти из неприятного положения, чем обычные рывок и прыжок. Из плюсов - малое количество скиллпонтов, которые на него нужны, из минусов - занимает слот на панели умений. Скилл для ценителей, скажем так =)
    КТ: 0/КД: 3/Не сбивается

    Сосредоточенность / Focus

    Дейтсвие: превращает вашу голову в несмешного кота в колпаке, прибавляя 20 очков интеллекта и увеличивающий на 24% общий показатель матк.

    Комментарий: однозначный мастхев в любом билде любого магопроизводного.
    КД: 30сек/Время действия: 15 мин/КТ 0/Анимация сбивается/Повышается

    Медленное лечение / Slow Heal

    Действие: на 5 уровне восстанавливает 5% от максимального ОЗ каждые 5 секунд вам и членам вашей группы.

    Комментарий: первый хил, который у вас появляется еще на стадии игры магом - вполне полезен на ПВЕ и очень полезен на ПВП. Резюмируя - брать и учиться кастовать с нужным таймингом уже на мелких уровнях.
    КТ: 0.2сек/КД: 5сек/Время действия: 30 сек/Анимация сбивается/Повышается

    Самолечение / Self Heal

    Действие: восстанавливает ваши ОЗ, из рассчета % от вашей текущей матк.

    Комментарий: практически бесполезен присту как классу, обладающему множеством других мощных исцеляющих умений. Применение найти можно, но оно будет из серии сферического в вакууме.
    КТ: 0сек/КД: 4 сек/Анимация не сбивается/Повышается

    Бог войны / Fortress + Две пассивки к нему

    Действие: выпускает пушечное ядро, которое наносит слабые повреждения противникам, попавшимся на пути его полета. Расширение навыка пассивками делает полет снаряда быстрее и позволяет ему наносить "кровотечение" - совершенно бесполезный статус.

    Комментарий: поговаривают, что это неплохая альтернативна падению метеора для раскачки мага, однако, впоследствии умение неизбежно скидывается. Скилл был бы неплохим инструментом контроля на ПВП, будь у него сбиваемая анимация, но - увы.
    КТ: 0/КД: 1сек/Не сбивается


    Однако нищих следовало бы вовсе уничтожить! Поистине, досадно давать им и досадно не давать. /Ницше/
     
    PalliativeДата: Среда, 25.08.2010, 23:58 | Сообщение # 2
    Мыслитель
    Сообщений: 412
    Награды: 0
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Умения аколита

    Разряд молний / Не знаю названия (пассивный)

    Действие: апгрейд умения Воздушная комбинация, увеличивающий количество выпускаемых за один заряд молний до трех.

    Комментарий: в случае, если у вас вкачана воздушная комбинация на "3" - взять Заряд скорее стоит, чем нет - благо, он требует всего 15 очков навыков.

    Рассеивающая пушка / Diffusion Canon

    Действие: делает из вашей обычной атаки тройную, значительно повышая ее урон.
    Комментарий: С одной стороны - для прокачки на стадии служителя навык обязателен, с другой - прогресс дамага с повышением уровня умения незначительный, поэтому тратить 100 скилпоинтов на нее или нет - вопрос спорный.
    На стадии жреца, вероятнее всего, скидывается в пользу "Двойного выстрела" - однако и здесь есть варианты. =)
    После последнего обновления позволяет двигаться во время стрельбы.
    КТ: 0/КД: 10 сек/Время действия: 15 мин/Анимация сбивается

    Запуск метеора / Meteor Launch (пассивный)

    Действие: расширение умения мага "метеор", увеличивающее количество выпускаемых за раз метеоритов втрое.

    Комментарий: для прокачки до приста, вероятно, может быть применим, однако уступает тому же "огненному дождю" в ДПС.

    Обширное исцеление / Wide Heal

    Действие: в зоне Х вокруг персонажа лечит всех членов группы на 70% от магической атаки плюс некий модификатор от максимальных ХП чара.

    Комментарий: первый зональный хил, который у вас появляется и самое сильное лечащее заклинание в игре на данный момент. Имея базовый касттайм в 0.7 секунд на 5ом уровне и отлично состыкуется с "Ускорением колдовства", после которого на применение скила требуется уже 0.2 секунды.
    В отличии от "Мгновенного лечения" не лечит лежащие цели и не лечит цели, находящиеся в воздухе, а так же имеет меньший радиус действия. Основное применение - хил вашей пати в моменты, когда у Мгновенного лечения идет КД.
    В целом - полезное умение, многими пристами незаслуженно игнорируемое.
    КТ: 0.7сек (5-ый уровень)/КД: 6сек/Анимация сбивается/Повышается

    Мгновенное лечение / Instant Heal

    Действие: в зоне Х вокруг персонажа лечит всех членов группы на 50% от магической атаки плюс некий модификатор от максимальных ХП чара.
    КТ: 0 сек/КД: 9 сек (5-ый уровень)/Анимация сбивается/Повышается

    Комментарий: ваше основное лечащее умение. Огромный радиус действия, мгновенное применение и cбиваемая анимация - оно будет спасать вам жизнь много, много раз.
    Лечит цели, когда те в прыжке или в лежачем состоянии.
    Единственный недостаток - ощутимый КД.

    Обнаружение / Detection

    Действие: вешает на противника, находящегося в радиусе действия, приблизительно равном радиусу обширного исцеления, статус, запрещающий использовать умения скрытности и снижающий маг. защиту врага во время своего действия.

    Комментарий: На последнем уровне снимает 100% магической защиты от _бонусного показателя_. Под dоздействием дебафа урон по противнику увеличивается - в зависимости от основной текущей магической защиты цели - примерно в 1.5-2 раза. Шанс наложения - 50-70%. На ПВП применяется чаще прочего на синов. Если качать, то на 5. В целом - офигенный дебаф для увеличения магического дамага на ПВП и неплохое подспорье в борьбе с высокоуровневыми мобами.
    КТ: 0 сек/КД: 5сек/Анимация сбивается/Не повышается/Время действия: 12 мин

    Святой источник / Sanctuary

    Действие: создает поле, обозначенное красным куполом, находясь в котором персонаж восстанавливает 100 (+100 за каждый уровень скила) каждые 2 секунды.

    Комментарий: далеко небесполезный навык для ПВЕ на стадии служителя, потенциал которого хорошо раскрывается на боссах. В ПВП же, с его увеличенными ХП, регенерация в 500 ОЗ-тик в зоне, из которой вас еще скорее всего тут же выкинут - бесполезна.
    По достижению приста, скорее всего, вы захотите его скинуть. И правильно сделаете.
    КТ: 1сек/КД: 60сек/Время действия: 40 сек, либо 10 тиков регена/Анимация не сбивается/Повышается

    Гиперборей / Flasher

    Действие: в X радиусе спереди от персонажа на мгновение создает поле, замораживающее противника. Шанс и максимальное количество фризящихся целей зависит от уровня умения. Не действует на боссов.

    Комментарий: в ПВЕ используется для обезвреживания толпы мобов, в том числе на ф-6, однако, скажем так, не слишком полезен. В ПВП - для ловли противника в статус, после которого ему в лучшем случае светит 4 секунды фриза, чаще же - порция еще более неприятных статусов и урона.
    Обязательный скил в ПВП билде.
    КТ: 0сек/КД: 6сек/Время действия: 4 сек/Анимация не сбивается/Повышается

    Проклятие ведьмы / Witch's Curse

    Действие: в Х радиусе спереди от персонажа мгновенно создает поле, превращающее противника в лягушку. Шанс и максимальное количество олягушиваемых зависит от уровня умения. Не действует на боссов.

    Комментарий: полезнейший навык для ПВП - с большим шансом выводит противника из игры на время, за которое можно успеть отличиться, перекастоваться, а так же убить тиммейтов квакающего неудачника. Один из самых неприятных для противника статусов в игре.
    Отлично ложится поверх таких статусов как сон и фриз, позволяя надолго выводить участников противоположной команды из боя. Сбивается любым дамагом.
    Если вы хотите быть конкурентоспособным на ПВП - вам необходимо отточить рефлексы на использование этого навыка при попадании противника в зону его действия. Против мобов лягушка тоже кое-как применима, но обычно попросту не нужна.
    КТ: 0сек/КД: 4сек/Время действия: 25 сек/Анимация не сбивается/Не повышается

    Удар молнии / Lighting Strike

    Действие: персонаж делает рывок вперед на расстояние, приблизительно равное дашу, сбивает с ног и
    подкидывает в воздух противников, оказавшихся на траектории вашего рывка.

    Комментарий: далеко не первоочередной важности скил, которому многие, тем не менее, находят применение в ПВП. На мобах не нужен.
    Уровень умения выше первого вряд ли необходим.
    КТ: 0сек/КД: 55сек/Время действия: 4 сек/Анимация не сбивается

    Воскрешение / Resurrection

    Дейтсвие: используя % от максимальных ОМ, поднимает убитого мобами персонажа, восстанавливая ему энное кол-во ОЗ/ОМ и спасая его от потери процентов.

    Комментарий: Бесполезный в ПВП навык, потому что не действует на арене. Используется для воскрешения нубов, которых затоптали монстры.
    (А я даже знаю почему оно не тратит те самые 3% после поднятия персонажа - это ведь было бы оружие рес-кила, а драконика - добрая игра ^_^)
    КТ: 0,2сек(5 лв)/КД: 55сек/Время действия: 4 сек/Анимация сбивается/Повышается

    Огненный дождь / [Не знаю названия - "Flame Shower"? -_-]

    Действие: обрушивает на голову врагов пачку фаерболов, наносящих одной волной повреждения и накладывая статус "ожог".

    Комментарий: не такой сильный атакующий навык как хотелось бы, даже для ПВЕ, однако до определенного уровня с пачками мобов справляется неплохо. На ПВП слабо применим, во-первых потому что "ожог" висит долго, а так же снимает проклятие ведьмы и сон с ошпаренного врага, во-вторых потому что ДПС не сильно выше обычной пристовской пыщ-пыщ атаки, настрелянной за то же время.
    Для прокачки до приста подходит хорошо, дальше - в зависимости от направления билда.
    КТ: 0сек/КД: 5сек/Анимация не сбивается

    Ускорение колдовства / Casting Acceleration

    Действие: уменьшает касттайм умений приста и персонажей, попавших в зону действия умения на 0.1 сек. за уровень умения.

    Комментарий: если вы по неопытности подумали, что 0.5 секунды - незначительная цифра - вы просто еще не достигли достаточной степени игрового просветления. У этого бафа большой радиус и с последним обновлением его время действия увеличили, что перевело скил из разряда просто хороших кастов - в офигительные.
    Время действия ниже КД, поэтому вам неплохо бы научить вашу пати не разбегаться во время его применения.
    Навык отлично сочетается с такими умениями как Восстановление ОЗ, Искрящийся камень, Медленное лечение, Удар, Обширное исцеление, давая некоторым из них вторую жизнь. Ускорение любят практически все классы, но особенно сильно он разгоняет визов и спартов.
    КТ: 0,6сек/КД: 200сек/Время действия: 3минуты/Анимация сбивается


    Однако нищих следовало бы вовсе уничтожить! Поистине, досадно давать им и досадно не давать. /Ницше/
     
    PalliativeДата: Среда, 25.08.2010, 23:59 | Сообщение # 3
    Мыслитель
    Сообщений: 412
    Награды: 0
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Умения приста

    Мастер посоха / Staff Mastery (пассивный навык)
    Действие: увеличивает магическую атаку вашего посоха на 35% (5ый левел).
    Комментарий: весьма стоящее вложение скилпоинтов, учитывая то, что увеличение идет в процентном соотношении - навык хорош еще и с заделом на будущее.

    Двойной выстрел / Double Shot (пассивное умение)
    Действие: раздваивает ваш обычный выстрел, добавляя к нему зональный "сплэш" эффект, позволяющий одному снаряду задевать до двух стоящих рядом мобов.
    Комментарий: Для кача однозначно удобнее Рассеивающей Пушки, потому что в отличии от последней не требует времени на прекаст, имеет более высокий ДПС по толпам мобов и не требует сближения с противником для попадания 3х зарядов.
    Наложение Рассеивающей Пушки отменяет эффект двойного выстрела. Во время стрельбы двигаться можно.
    Обязательный навык, чего уж там =)

    Исцеление / Cure

    Действие: в небольшом радиусе вокруг персонажа снимает количетсво негативных статусов, равное уровню скилла.

    Комментарий: Еще один незаменимый в повседневной жизни навык, умение пользоваться которым во многом характеризует вас как грамотного саппорта. С уровнем уменьшается КД, что очень важно.
    Суммарное количество снимаемых с одного персонажа статусов от количества одновременно исцеляемых не зависит.
    Для ПВП пятый уровень брать точно. В ПВЕ на данном этапе развития сервера (малое количество порабощающих статусов у мобов) можно обойтись третьим, к примеру. Основной недостаток умения - небольшой радиус, который, кстати, очень важно чувствовать.
    КТ: 0сек/КД: 2сек (5 лв.)/Анимация сбивается

    Удар / Striking

    Действие: увеличивает магическую и физическую атаку вас и людей из вашей группы на "100" за уровень скила.

    Комментарий: Лучший из баффов приста. Так, в момент получения, 5-ый уровень Удара как правило дает вам магической атаки не меньше чем та же кошка, да еще и баффает группу. Радиус действия небольшой, касттайм ощутимый - поэтому опять-таки научите людей не разбегаться при его получении.
    КТ: 1.5сек/КД: 40 сек/Время действия: 3мин/Анимация сбивается

    Благославение / Blessing

    Действие: увеличивает _базовые параметры_ физ-маг. защиты/физ-маг атаки на 13% за 5-ый уровень скилла.

    Комментарий: еще один скилл, заставляющий думать что механику игры изобретают какие-то животные.
    Во-первых, игровое описание умения неправильное и выступает своеобразной ловушкой для неподготовленного игрока, во-вторых, да - 13% от базовых параметров магической атаки приста на 55 уровне - это аж "40", к примеру, если я правильно помню.
    В итоге получаем ничтожный "всего по чуть-чуть" бафф, который, учитывая ограниченное место на панели скилов, становится абсолютно лишним. Можно, конечно, придумать поле применения в обкасте огромного количества народа, как на эмпории, где суммарное количество поднятых статов на толпе будет хоть как-то заметно, но я бы этот навык все равно качать не рекомендовал.
    КТ: 0.7сек/КД: 30 сек/Время действия: 2.9мин (5 лв.)/Анимация сбивается

    Цепь молний / Chain Lighting

    Действие: моментально опутывает всех находящихся поблизости врагов нитью молний, нанося незначительный магический урон и создавая сильный стопящий эффект. При этом скил привязывает вас к месту на время своего действия.

    Комментарий: далеко не обязательный навык, но примененный в хорошее время в нужном месте может зарешать исход боя на ПВП, однако, к сожалению, таких моментов не много. Так же Цепь Молний позволяет задержать толпу мобов на Ф-6.
    Еще одна примечательная вещь: помогает быстро набрать очки пробуждения для навыков из 4-й профы.
    Из-за дороговозны (20 скилпоинтов) и незначительного поднятия дамага с ростом уровня, для ПВП билда 5-ый уровень скила не обязателен.
    КТ: 0сек/КД: 0 сек/Время действия: пока вы сами ее не отмените/Анимация не сбивается

    Искрящийся камень / Sparkling rock

    Действие: создает спереди от вашего чара синюю фалическую субстанцию, которая наносит урон и создает сильный стопрейт всем попавшим в зону действия.

    Комментарий: самая сильная магическая атака приста. Возниквнув в последнем обновлении, Искрящийся Камень окончательно превратил приста из саппортного класса в не пойми что с диким дамагом. Приятное средство для убийства толп мобов и набивания комбы в ПВЕ. Из-за сильного стопящего действия выбраться на ПВП из него крайне сложно, а за то время, пока ИК "наматывает" суппостата, вполне можно успеть его убить.
    Под эффектом Ускорения Колдовства позволяет "ловить" противника даже без предварительной обработки статусом. Наслаждайтесь пока есть возможность - в грядущих обновлениях это умение обещают пофиксить.
    КТ: 1сек/КД: 18сек(5ый уровень)/Время действия: 7~сек./Анимация не сбивается

    Перевод ОМ / MP Transfer

    Действие: передает 10% от ваших максимальных ОМ ближайшему члену группы.

    Комментарий:Так уж получилось, что ОМ в этой игре не является ни для кого дифицитным ресурсом из-за дешевизны банок с маной, поэтому качать этот навык выше 1-го уровня (проходной для "трясины") точно не стоит.
    Применение можно найти в каких-нибудь договорных ПВП матчах "без расхода", когда у вашей пати кончаются ОМ.
    КТ: 0сек/КД: 1сек(5ый уровень)/Анимация сбивается

    Трясина / Quagmire

    Действие: материализует перед персонажем, я не побоюсь этого слова, ЖИЖУ, которая, лежа на земле некоторое время, лишает на 10 секунд способности перемещаться всех противников в нее наступивших, вешая соответствующие статусы.

    Комментарий: назаменимый ПВП скил, отнимающий в первую очередь у вашего противника важнейшую вещь - способность быть мобильным.
    Против мобов мало полезен. Вместе с продолжительностью действия накладываемых статусов растет КД скила, именно поэтому популярностью пользуется именно первый уровень умения.
    КТ: 0сек/КД: 10сек(5ый уровень)/Время действия: 10сек./Анимация сбивается

    Густая грязь / Muddy Mud (пассивнывный)

    Действие: добавляет к эффектам Трясины еще два статуса, снижающие скорость передвижения и точность.

    Комментарий: рекомендуется не пожалеть 75 скилпоинтов и замаксить, раз уж вы взяли Трясину - суммарный эффект дебафа значительно уменьшает КПД противника.

    Восстановление ОЗ / HP Recovery

    Действие: накладывает на вас и вашу группу в небольшом радиусе вокруг вас восстанавливающую ауру, которая, начиная действовать через 5 секунд, регенерирует здоровье вашего персонажа на 75% матк (5ый уровень) каждые 5 секунд. Всего делает 4 тика регена.

    Комментарий: неплохой восстанавливающий ХОТ (heal over time) скил, схожий по своей механике с Медленным Лечением и отлично смотрящийся в любом билде с уклоном в ПВЕ. Количество восстанавливаемых ХП довольно ощутимо привязано к вашей матк, так что это фактически единственный скил, саппортное качество которого заметно зависит от заточки посоха.
    Удобен для комфортной жизни при каче на средней злости мобах - вешаете на себя и на пол минуты забываете про отхил.
    На ПВП, из-за отстутсвии в формуле скила модификатора, учитывающего максимальное количество ХП чара и присутствия ощутимого касттайма даже под часиками, применим очень ограниченно, потому что умноженные на арене ХП лечит слабо.
    КТ: 1.5сек/КД 10сек/Продолжительность действия 25 сек/Анимация сбивается

    Храм маны / Arch Sanctuary
    Действие: создает поле, регенерирующее ману всем участникам пати, в нем оказавшимся.

    Комментарий: в данной версии игры у вас нет причин брать эту штуку.

    Идеальна печать / Perfect Seal

    Действие: окружает вашего персонажа пузырем, не пропускающиим за время своего действия физический и магический урон. Скиллы при включенной Печати использовать нельзя, зато можно стрелять обычной атакой.

    Комментарий: одно из самых противоречивых умений класса. С одной стороны хорошо спасает вашу, не самую толстую на поверку шкуру, от любого дамага, с другой - полностью парализует вас как саппорта. Иначе говоря, врубив Печать, вы не сможете ни отхилять вашего сопартийца, ни снять с него негативный статус.
    Из ощутимых минусов стоит отметить еще и то, что статусы, в отличии от дамага, через пузырь отлично ложатся и схватить лягушку или фриз, позволив себе зазеваться в ней на арене - дело нехитрое.
    Теоритически, дает возможность в ПВЕ ничего не опасаясь соло ковырять каких-нибудь боссов с офигенным дамагом, которых в игре-то на данный момент почти и нету =)
    Хинт: действие Печати можно остановить, кликнув по ее иконке ПКМ, что не очень то удобно в пылу боя, скажем прямо, но иногда просто необходимо.
    КТ: 0сек/КД 90сек/Продолжительность действия 30 сек (5 лв)/Анимация (не знаю сбивается ли)


    Однако нищих следовало бы вовсе уничтожить! Поистине, досадно давать им и досадно не давать. /Ницше/
     
    PalliativeДата: Среда, 25.08.2010, 23:59 | Сообщение # 4
    Мыслитель
    Сообщений: 412
    Награды: 0
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Барьер / Barrier

    Действие: в небольшом радиусе вокруг добавлят вам и участникам группы 1к ХП за каждый уровень умения.

    Комментарий: дорогой в плане затрат очков навыков скил с большим КД.
    С увеличением уровня увеличивает количество поглощаемого урона а так же время действия, в отличии он пассивки "Поглощение энергии". Поэтому если вы надумали качнуть себе барьер на оставшиеся очки, то данный навык качается в первую очередь.
    При замаксивании основного скила и пассивки к нему дает 7.5к ХП, что не лишне даже на ПВП, в принципе.
    Стопящие свойства входящего в вас дамага за время своего действия - не устраняет.
    Должен неплохо себя показывать на обкасте больших групп людей (эмпорий).
    Длительное время активации (2сек) вынуждает использовать навык в начале боя, хотя можно и в процессе, если есть паладин в команде, но проблема в том, что, будучи не первоочередным по важности кастом, оно не всегда оставляет для себя времени.

    Поглощение энергии / Energy Absorbation (пассивный скил)

    Действие: Увеличивает количество поглощаемого барьером урона +500 за уровень умения.

    Комментарий: Сотношение потраченных скиллпоинтов/полученных ХП при этом то же, что и у Барьера.
    Целесообразно максить, если собираетесь использовать, потому что барьер сам по себе не слишком толстый и с огромным КД.

    FAQ

    Q: А почему именно прист?
    A: Потому что это класс с широким набором умений поддержки - он приятен в управлении и хорошо подходит для командной игры.

    Q: Я хочу компромиссный вариант билда на все случаи жизни, который будет хорош как на ПВП, так и на ПВЕ. Как правильно построить такой билд?
    A: http://catharsis.ucoz.net/forum/13-62-1

    Q: Что еще за "сбивание анимации" такое?
    A: Трик, позволяющий вам отменить фрагмент анимации применения скилла вашим персонажем, выиграв тем самым немного времени - осуществляется нажатием прыжка сразу после начала использования этого умения.

    Q: Почему мое Бревно ломается об паладинов и хантов?
    A: Игровой баг, заключающийся в том, что Искрящийся Камень некорректно работает с умением Рефлект паладинов и пассивкой Глюков, у охотников. В предстоящих обновлениях это обещают исправить.

    Q: Почему моя лягуха и гиперборей так плохо действуют на синов, хантов и палов?
    A: Особенность механики этих скиллов: помимо базового шанса неудачного наложения - на данные статусы, точь в точь как на обычную атаку, действует параметр "уклонение" врага, а так же отражающие умения паладинов и убийц.

    Q: Почему периодически статус лягушки не сбивается дамагом по ней?
    A: Очередной необъяснимый баг сырой корейской механики.

    Q: Что будет если висящий бафф от умения более низкого уровня обновить более высоким и наоборот?
    A: На персонажа будет действовать эффект от последнего скастованного скилла, независимо от его уровня. требует допроверки!!

    Q: Почему мои Кошка, Часики, Обнаружение, Медленное лечение, Инстант Хил, Удар, Исцеление не всегда имеют эффект после их применения?
    A: Вас ударили в момент анимации применения этих скиллов, либо вы сами сбили эту анимацию раньше чем нужно.

    Q: Почему статус "обнаружение" не вешается, если его скастовать на противника, застрявшего в бревне?
    A: На самом деле вешается, просто визуально не отображается значком =)

    Q: Почему иногда персонаж не воскрешается?
    A: Ошибка дислоцирования персонажа сервером. На самом деле труп не там, где он отображается у вас на экране, а в другом, известном одному только серверу, месте.
    Определить достоверные координаты трупа можно - для этого нужно, чтобы упавший написал что-нибудь в чат и появившееся сообщение покажет его точное положение.

    Q: Как узнать радиус действия умения ****?
    A: Самостоятельно провести тесты на арене, к примеру. У приста действительно много умений, радиус которых визуально ничем не обозначен.

    Q: Видел на присте сет, снижающий повреждения на 20% - где такой достать?
    A: Уже нигде, справедливые корейцы вывели их дроп из игры. Наслаждайтесь 1%~ редукцией новых сетов.

    Q: Как правильно одеться, чтобы было не стыдно перед поцонами?
    A: Полный вит эквип с неважно какими доп. параметрами, во всем кроме аксессуаров, в аксессуарах - точность. Со сбором сетовых вещей особо озадачиваться не стоит - во всяком случае выше сет бонуса на инт (2 соотв. шмотки, как правило). Идеальные параметры для пушки - вит/точность/шанс крита.
    Важными параметрами так же являются скорость передвижения и атаки - обе достигаются некоторыми орденами и рядом вещей из ЗЗ магазина. Так же существует довольно редкий параметр "+10% скорости передвижения" у ботинок.

    Q: Хочу добавить скилл на панель умений, а место кончилось. Что делать?
    A: Можно попробовать купить в ЗЗ магазине макросс и привязать несколько обкастов на одну клавишу - к примеру "ускорение колдовства" и "удар" - у них одинаковый касттайм и оба они являются первоочередной важностью обкастами вначале боя. Редко применяемые умения вроде Воскрешения, Благословения или Щита можно использовать напрямую из древа умений, кликая по ним мышкой. Однако много места таким образом высвободить все равно не получится, поэтому изначально считайте свой билд на плюс-минус 16 активных умений + одно место под банки маны.

    Q: Рассеивающая пушка хуже чем Двойной Выстрел в дамаге по одной цели?
    A: При высокой маг. защите цели лучше двойной выстрел, как навык с лучшей пробивающей маг. защиту способностью.

    Q: Какие умения стоят того, чтобы их повышать за счет карт монстров?
    A: Медленное лечение и гиперборей, в первую очередь - для ценителей ПВП. Мгновенное лечение при прокачке выше 5-го уровня получает +2 секунды КД за каждое повышение, что очень плохо, а Обширное исцеление после 5-го уровня больше не уменьшает свой касттайм. Прочие, имхо, вообще не заслуживают внимания.

    Q Прист дорогой класс?
    A При игре на низких и средних уровнях - да, довольно-таки дорогой из-за обильной ломаемости пушек в основном. На высоких уровнях же прист - один из немногих классов, который может оставаться конкурентоспособным/полезным почти где угодно, не имея при этом, к примеру, оружия с высоким уровнем заточки. Это происходит за счет того, что, обладая большим количеством умений "поддержки", прист, при игре в команде, может себе позволить забыть про нанесение урона, предоставив эту возможность своей группе.

    Q: Зачем присты используют гильдийный скил Прилив Адреналина?
    A: Увеличение скорости обычной атаки на 10% для нашего класса - весьма ощутимо.

    Q: Как выйграть дуэль у трапа?
    A: Никак. Не играйте дуэли, дружище - вы Саппорт =)

    Q: Развитое эстетическое чувство не позволяет мне играть с головой кота. Что мне делать?
    A: "Настройки -> Прочее -> Битва -> Неизм. вид".

    Q: А что бы мне еще такого спросить?
    A: Спросите что-нибудь про нашу гильдию.

    Q: А что у вас за гильдия?
    A: Катарсис - закрытый, но дружелюбный коллектив, в котором всегда рады закрытым, но дружелюбным игрокам ^^
    Это реклама! Сиськи!


    Однако нищих следовало бы вовсе уничтожить! Поистине, досадно давать им и досадно не давать. /Ницше/
     
    СерафимеДата: Четверг, 26.08.2010, 04:42 | Сообщение # 5
    Мудрец
    Сообщений: 682
    Награды: 0
    Репутация: 33
    Статус: Offline
    Потрясающая работа. Столько информации к размышлению)...
    Огромное спасибо за гайд!
    Единственная проблема, что все запланированные скилы никак не помещаются в 16 ячеек вместе с бутылками и бафом гильдии)... А судорожно нащупывать Pg Up - Pg Dn во время боя и правда перспектива так себе.
    Ура, теперь у меня есть шанс не запороть своего приста! =D


    146. Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
    146. Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф.Ницше.
    ~
    Эвредике. Епископ.
     
    NekrasoFДата: Пятница, 24.09.2010, 18:06 | Сообщение # 6
    Новичок
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Присоединяюсь к Серафиме) Отличный гайд, качественная работа... Прочитав этот гайдик эдак месяца три назад, не пришлось бы покупать несколько (!!!) раз свиток...
    Паллиативу респект^_^


    Сообщение отредактировал NekrasoF - Пятница, 24.09.2010, 18:08
     
    MerkucioДата: Вторник, 26.10.2010, 04:24 | Сообщение # 7
    Новичок
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибки огромные за гайд, очень пригодился biggrin

    ★Счастливого★* 。 • ˚ ˚ ˛ ˚ ˛ •
    •。★Нового★ 。* 。* 。* 。
    •。★Года★ 。* 。* 。* 。
    ° 。 ° ˛˚˛ * _Π_____*。*˚
    ˚ ˛ •˛•˚ */______/~\。˚ ˚ ˛
    ˚ ˛ •˛• ˚ |田田| 門|
     
    ЛинДата: Вторник, 26.10.2010, 05:57 | Сообщение # 8
    Ученик
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Palliative)
    Q: Как выйграть дуэль у трапа?
    A: Никак. Не играйте дуэли, дружище - вы Саппорт =)

    Смею не согласиться.
    Сложно, но не полностью невозможно. (если, конечно, сборка на хп и точность позволяет тягаться с уклоном и переживать один спам)
    Кроме того, играя на карте "Морозное Озеро" можно значительно повысить шансы на выигрыш - спам по целям, что висят ниже уровня ног следопыта спадают с него весьма быстро, да и если противник упал вниз локации, то его нельзя поднять на повторный спам.
    + ханты действуют по принципу "охоты", так что часто ловятся на ожидающий их камень. Да и зафризить не самая нереальная задача.
    (если хант топовый, то проверить можно чисто для фана что из этого получится). Крайне весело, хотя и беготни много. Больше одного-трех забегов не рекомендую - скорость реакции падает, ибо тяжко.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: