Пятница, 26.04.2024, 10:07

 Гайд: Воин->Рыцарь->Паладин->Страж - Форум Катарсис

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Архив записей
Наш опрос
У которого класса, по вашему мнению, будет большее преимущество в ПвП весеннего обновления?
Всего ответов: 1086
Мини-чат
Друзья сайта
  • Драконика Онлайн
  • Форум Драконики
  • Гильдия "Атлантика"
  • Гильдия "Пандора"
  • Гильдия "Стикс"
  • Гильдия "Пантеон"
  • Гильдия "Аурум"
  • Гильдия "Грань"
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Isamashii, Диокхан, Def, Animalitik  
    Форум Катарсис » Библиотека Катарсиса » Гайды, статьи, ссылки » Гайд: Воин->Рыцарь->Паладин->Страж (аналитическмй гайд)
    Гайд: Воин->Рыцарь->Паладин->Страж
    EterielДата: Воскресенье, 27.06.2010, 00:11 | Сообщение # 1
    Мудрец
    Сообщений: 561
    Награды: 1
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    Воин->Рыцарь->Паладин->Страж

    Цель этого гайда - аналитический обзор возможностей навыков, и рекомендации по их прокачке.
    Ссылка на калькулятор: http://catharsis.ucoz.net/index....0010000 - обязательный набор навыков каждого уважающего себя паладина.
    Версия клиента в момент написания - 0.1.17.


    Как видим у нас остается 284 свободных очков с уровней и n-ое количество очков, полученных с капсул охотника. Давайте разберемся куда их можно потратить, и заодно подробно исследуем навыки.
    Ниже представлены описания основных навыков данного класса.
    Синим цветом обозначена стоимость навыков, в которые рекомендуется потратить оставшиеся очки.



    Воин



    • Разящий удар
      Есть вариант прокачать этот навык до 3, - это позволит выше подкидывать противников. Однако в пвп это может даже навредить, поскольку с большой высоты проще выпрыгнуть и контратаковать.
      Цена - 40 очков.
    • Грозовой клинок
      Основной атакующий навык. С 41 уровня используется в айрлоке.
    • Удар молота
      Необходимый навык для станлока на 1-40 уровнях. Однако после 41 уровня станлок можно сделать и без него.
      До 75 уровня крайне полезен в PvE на Ф7, да и в PvP можно использовать в комбинации с перехватом оружия.
      Если вы решили взять этот навык, то рекомендую не останавливаться на 5 уровне, а поднять хотя бы на 6-7.
      Цена - 50+ очков.
    • Танец с мечем
      При попадании сбивает противника с ног в безоткат. С каждым уровнем этого навыка увеличивается дальность броска меча, что дает серьезное преимущество в пвп. Для пве навык увеличивает количество целей до 7 на 5 уровне. Так же рекомендуется прокачать выше 5. Используется в станлоке.



    Рыцарь



    • Удар-торнадо
      Очень полезный и часто используемый навык. Позволяет быстро переместится на землю после восстановления равновесия или внезапно атаковать из воздуха. Дополнительная прокачка не значительно влияет на урон, да и стоит 20 очков за одно повышение. Прокачивается лишь для PvE, поскольку увеличивает количество целей как раз под грозовой клинок.
    • Толчок плечем
      Если и качать, то не выше 3. Используется как запускатель противников в воздух в комбинации с Грозовым клинком или Крути, Брат! Небольшая зона поражения заставляет задуматься о необходимости этого навыка, однако есть моменты, когда он просто незаменим.
      Цена - 30 очков.
    • Удар шваброй
      Основной атакующий навык. В PvP, из-за большого количества ударов, не дает избежать сбивания с ног игроков с высокими показателями уворота и блока. Используется в станлоке.
    • Давление
      Так же не стоит качать выше 3. Используется как запускатель противников в воздух в комбинации с Грозовым клинком или Крути, Брат! С 3-го уровня увеличивается радиус поражение и высота подбрасывания. Большой кд затрудняет активное использование в пве. В пвп может быть полезен.
      Цена - 30 очков.
    • Крути, Брат!
      Один из лучших атакующих навыков в PvP. Так же не плох в PvE. Прокачка картами увеличивает количество целей, что сильно улучшает навык для PvE. Используется в айрлоке.
    • Владение щитом
      Самых полезный навык. По возможности прокачивается как можно больше с помощью карт. Каждый дополнительный уровень увеличивает показатель блока на 2%, а так же дает небольшой прирост к защите.
    • Парирование
      Так же как предыдущий навык увеличивает шанс блока, однако после достижения 6 уровня, увеличение идет всего по 1% за уровень.
    • Крепкое здоровье
      Даже на 75-ом уровне, при прокачке этого навыка до 5-го уровня, вы едва достигните прироста ОЗ в 4000 едениц.
      Для пвп практически бесполезный навык, поскольку процентный прирост не умножается на PvPшный(4х) множитель здоровья. Однако для пве прирост здоровья весьма значителен.

    • Непроницаемость
      Весьма спорный и ограниченный в применении навык. Позволяет "спадать" с различных воздушных атак с 30% шансом на 1 уровне. Стоит довольно таки много очков для прокачки, да и к тому же увеличивает шанс всего на 5%, а время действия и откат всего на 2 секунды за каждый уровень. Есть смысл либо не качать вовсе и сэкономить кучу очков, либо раскачать на максимум для борьбы с вихрями воинов и спамом лучника. Ведь навык принесет пользу если поможет избежать даже один лишний удар.
      Цена - 80 очков.
    • Месть
      Крайне полезный навык в PvP. Возвращает 70% урона атакующему, потребляя ежесекундно ОМ. Обычная стрельба магов и лучников, кинжалы, ракеты и некоторые другие навыки игнорируют действие Мести.



    Паладин



    • Пробивание доспеха
      Довольно таки сильный удар, сбивающий с ног в безоткат, да и к тому же вешающий дебаф на снижение дефа. Используется в станлоке.
      Цена - 60 очков.
    • Перелом сустава
      Есть смысл прокачать навык на максимум, что бы появилась возможность атаковать упавшие цели и сильно замедлять противников. Используется как запускатель противников в воздух в комбинации с Крути, Брат! Частенько маги с жрецами подмораживают цели в лежачем положении и атаковать их практически нечем. И тут придет на помощью данный навык, который отключит даш и уменьшит скорость передвижения. Враг не далеко уйдет после заморозки:)
      Цена - 40 очков.
    • Перехват оружия
      Весьма полезный навык, позволяющий вывести из боя противника на 5 секунд (отключает навыки и даш). К сожалению игроки, находящиеся под этим дебафом, неуязвимы к подбрасыванию и сбиванию с ног(однако их можно оглушить или заморозить). Потому этот навык как правило заканчивает комбинацию, либо используется на противниках, мешающих убийству того же приста.
    • Разрушитель оружия
      На 5-ом уровне навык сбивает с ног с возможностью перекатится, что затрудняет его использование в различных комбинациях. Не рекомендуется.
    • Скрестный удар
      Основной атакующий навык с большой зоной поражения. Используется в станлоке.
    • Железная кожа
      Небольшой прирост к броне. Стоит качать только в случае, если вся панель навыков уже занята, а улучшать текущие навыки выше 5 уровня не представляется возможным.
      Цена - 40 очков.
    • Баррикада
      Снимает негативные дебафы при активации. От уровня зависит количество снимаемых дебафов. Так же накладывает "Медленное лечение" исцеляющее по 1% за каждый лвл каждые 3 секунды.
    • Живучесть
      Когда ваше ОЗ опускается ниже 25%, можно воспользоваться навыком что бы получить 40% ОЗ от максимума. Не спешите использовать сразу, как только навык стал доступен, ведь чем позже вы его используете, тем больше здоровья восстановите. Но и не стоит экономить, ведь комбинации некоторых классов могут снять и 25% здоровья за раз.
    • Время вспять
      Аура, уменьшающая задержку всех навыков паладина и ближайших союздников на 1.8 сек. Необходима для станлока и аирлока.
    • Священная защита
      Окружает союзника магическим щитом, который передает весь урон паладину(который в свою очередь уменьшает этот урон в 2 раза на 5 уровне навыка). К сожалению радиус действия навыка небольшой, потому использование в пвп затруднительно. Не работает вместе с Время вспять, потому найти применение достаточно сложно.



    Страж



    • Вращение земли
      Не очень удобный для PvP навык. Используется только на неподвижной цели, как завершающий комбинацию прием. Урон весьма значителен, но если в комбинацию были пойманы 2 и более противников, то все преимущество сходит на нет. Не возможно отменить анимацию, что делает нас легкой мишенью. Во время использования не позволяет подкинуть нас в воздух.
      Навык больше PvE, чем PvP. Хотя на атаке дракона(Битва за Эмпорий) показывает лучшие результаты, чем любой другой навык.
      Цена - 125 очков.
    • Восходящий дракон
      Навык не корректно работает. Бывает зацепит противника, а бывает пройдет мимо. Не рекомендуется.
    • Нырок дракона
      Очень сильный прием, использующийся в конце комбинации, поскольку длительная анимация позволяет противнику восстановить равновесие без особых проблем.
      Цена - 125 + 25(проходные) очков.
    • Бросок дракона
      Мощный PvE навык.
    • Чешуя дракона
      Не имеет смысла качать выше 1, поскольку прирост защиты идет к базовому показателю.
    • Пробуждение
      Поскольку навыки за пробуждение у пала не очень то и хорошие, то и необходимости в этом навыке нету.


    Небольшой ФАК:
    Что такое станлок?
    Станлок (или "stunlock") - это цикличная последовательность приемов, наносящая урон и обездвиживающая противника. Если вам не помогут, то выйти из него практически не возможно.
    Что такое айрлок?
    Айрлок (или "airlock") - Это цикличная последовательность приемов, наносящая урон в воздухе, и не позволяющая выбраться. Вопреки всеобщему мнению выбраться из него легко, если использовать рекавери вовремя.

    Что такое дпс?
    ДПС (или "damage per second") - урон, наносимый за еденицу времени (секунду).
    Что такое кд?
    КД (или "cold down") - задержка навыка перед повторным использованием.
    Что такое даш?
    Даш (или "Dash") - быстре движение-рывок в сторону.
    Что такое дебаф?
    Временный эффект, который негативно влияет на персонажа, снижая его характеристики.
    Что такое пвп и пве?
    ПВП, PvP (или "Player vs Player", "Игрок против игроков") - режим сражения против игроков.
    ПВЕ, PvE (или "Player vs Empire", "Игрок против мобов") - режим сражения против монстров.



    В заключение хочу отметить, что именно то, как вы потратите оставшиеся очки навыков и будет вас отличать от других паладинов. Как видите отличие всего лишь в паре навыков. Творчески подойдите к распределению очков, и у вас получится замечательный паладин smile


    Ник: Саммаель 70+ Паладин
     
    EterielДата: Вторник, 06.09.2011, 13:25 | Сообщение # 2
    Мудрец
    Сообщений: 561
    Награды: 1
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    Обновлен до текущей версии.

    Ник: Саммаель 70+ Паладин
     
    EterielДата: Среда, 07.09.2011, 20:25 | Сообщение # 3
    Мудрец
    Сообщений: 561
    Награды: 1
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    Изменения не упомянутые в патчноуте к Нью Ориджин. С одного забугорного сервера...
    Чуть позже переведу на русский.

    Okay so the first thing I did after leveling up is to test out some of the changes and here are some of my findings:

    Armor Break will flinch at level 1 and cause a mini launch at level 3. IT WILL NO LONGER INFLICT A HARD KNOCKDOWN! We lose a 5 second locking skill but gain a new one in Shield Strike (8 second cooldown on level 3). So our ability to keep a lock during team pvp is a bit more difficult....depending on the "skill" of the player.

    Cocaroach Life used to instantly heal our life up to a certain point. Now it adds our % max HP (depending on level) so instead of going from 25% to 40% health (level 5) it will go from 25% to 65%!

    Rolling Ground gains an upgraded super armor which gives it the same defensive properties as Barricade until the recovery animation.

    Our ultimate skill now has a five minute cooldown.....or maybe that change happened before? Dunno...never got it until now http://forums.warpportal.com/public/style_emoticons/default/533.gif

    We did not get the infinite aerial recovery so air lock is intact! This sucks http://forums.warpportal.com/public/style_emoticons/default/Emo_22.gif

    If anyone finds other things not found in the patch notes please share it here for all your fellow Dragoons and future Dragoons.....and maybe to make the other classes QQ as well if it's good http://forums.warpportal.com/public/style_emoticons/default/Emo_13.gif


    Ник: Саммаель 70+ Паладин
     
    EterielДата: Среда, 07.09.2011, 21:53 | Сообщение # 4
    Мудрец
    Сообщений: 561
    Награды: 1
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    Вольный перевод:

    Итак, первое что я сделал после кача это проверил некоторое изменения и вот, что я обнаружил:

    Пробивание Доспеха с 1 ур. будет сбивать с ног и невысоко подбрасывать с 3 уровня. Навык не будет больше сбивать в безоткат. Мы теряем 5 секундный навык станлока, но получаем новый "Удар Щитом" (8 секунд перезарядки на 3 уровне). Итак, наша способность держать в станлоке в командном ПВП стала немного более трудной... все зависит от рук.

    Живучесть использовалась для мгновенного восстановления здоровья до определенного показателя. Теперь же она восстанавливает наш максимальный процент ОЗ (в зависимости от уровня навыка). Т.е. вылечит на 40% от макс ХП. Если применить на 25% здоровья, то у вас станет не 40% как ранее, а 65%.

    Вращение земли дает статус супердоспеха во время анимации. Супердоспех дает такие же защитные свойства, что и Баррикада. Т.е. иммунитет к сбиванию с ног и подбрасыванию.

    КД на ПвЕ ульт стал 5мин. У нас сейчас 5 минут.

    Мы не получили бесконечные воздушные рекавери, так что айрлок есть.


    Ник: Саммаель 70+ Паладин
     
    ДжимиПяточкаДата: Среда, 21.09.2011, 17:09 | Сообщение # 5
    Наставник
    Сообщений: 150
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    тебе примерно сколько понадобилось капсул охотника ??

     
    BornyДата: Среда, 21.09.2011, 19:59 | Сообщение # 6
    ビンクスの酒
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Eteriel, что ты думаешь о часиках? просто говорят, что в обновлении их порежут о_о


    Крлорк, Страж 70+
     
    EterielДата: Среда, 21.09.2011, 21:11 | Сообщение # 7
    Мудрец
    Сообщений: 561
    Награды: 1
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    Да, в ПвП они работать не будут.

    Скорее всего я полностью от них откажусь. Не хочется привыкать к одной игре убивая монстров и к другой - сражаясь в ПвП.


    Ник: Саммаель 70+ Паладин
     
    ПузоооДата: Среда, 21.09.2011, 23:48 | Сообщение # 8
    Подмастерье
    Сообщений: 56
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Насчет часиков , я бы вкачал на 1 -2. Все таки повысит дпс на боссах , а вот что будет с местью неизвестно) Действие - 1 мин и пугающая фраза *урон понижен*...
     
    ДжимиПяточкаДата: Воскресенье, 25.09.2011, 19:00 | Сообщение # 9
    Наставник
    Сообщений: 150
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    если не трудно, то распиши пожалуйста как лучше одеваться на 60+, просто версий много, а хочется услышать еще и твою)

     
    DefДата: Воскресенье, 25.09.2011, 20:55 | Сообщение # 10
    Наставник
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Quote (ДжимиПяточка)
    если не трудно, то распиши пожалуйста как лучше одеваться на 60+, просто версий много, а хочется услышать еще и твою)

    Хоть вопрос был и к Саммаэлю, но разрешите мне вставить свои 5 копеек =) Во первых я бы посоветовал вам собрать священный сэт сигнуса для 57ого уровня, 3 шмотки будет более чем достаточно для того, что бы получить бонус к силе крита, это если вы хотите быть собранным уже к 60ому уровню. На 60ом уровне у вас появиться возможность носить комплект нежити, нас интересует как минимум шлем, ибо он дает 100% 60 к силе и бронька, которая дает 50 к здоровью. Третью шмотку нежити для получения бонуса 40% к абсолютному дефу вы можете выбрать исходя из сбора священного сэта сигнуса. Так же советую присматриваться к щиту нежити, для того что бы на будущих уровнях сохранить бонус от трех шмоток. Уже ближе к 65ому вы должны иметь 3 священных магнетических шмотки, лучше всего, если это будет шлем, плечи и поножи. Так как на 65ом слот рук будет занят перчатками страхолюда 3его уровня с бонусом в 40 здр. и 5% точности, а к 67ому вы можете надеть ботинки Ригона, которые дают 40 ловки и силу критического удара 10%. Пока вместо них вы можете носить, скажем ботинки нежити и использовать повязку скелета, вместо щита, но к 67ому повязка меняется на щит, как я уже говорил для сохранения бонуса нежити. По биже конечно же Ожурка Злодейки на 50 здр. и 6% шанса, колечки на выбор, либо Лавалона на +15 к хп, либо одно колечко нежити. Конечно можете крафтить кольца на ф6, но это долго =) С поясами тоже на выбор тут их у нас аж целых три: Ривиуса на 27 ловки и 5% точности, Арама на 6% точности и прибавку к физической атаке и нежить на вост. ОЗ и ОМ. По серьгам только нежить =) Хорошие бонусы: точность, скорость атаки и ОЗ. Ну и, конечно же, раскрою секрет почему я упомянул о поясе Раноффа. Просто если вы соберете 3 бижи нежити, то получите 15% к шансу крита, что очень даже не плохо. И последнее, но не по значению, это плащ. 2 на выбор: Ривиуса(что мы и таскаем до 66 уровня, а далее можно одеть второй вариант) дает 5% к шансу или новенькие плащи, но нормальные падают редко, я пока не видел самого лучшего на +40 к здр. Но есть не плохая замена, раз уж мы собираем танка и критовика вроде бы на рынке мелькал шарф или плащ с шансом крита 6%. Плюс медалька за 90 убийств Страхолюда это ещё 8% шанса и 8% точки. Вроде все =) Распишу в вкратце, как вы можете выглядеть при должном старании и везении на некоторых уровнях.

    60ый уровень:
    Комплекты - шлем, бронь, сапоги нежити + свящ. руки, плечи и штаны сигнуса.
    Спина - Плащ тёмного эльфа.
    Бижа - ожурка на ваш вкус, пояс 1 из 3ех, колечко нежити одно, другое так же по желанию и серьги нежити.
    Вторая рука - повязка скелета.

    61ый уровень:
    Ничего особо не меняется, но тут вы можете надеть ожерелье злодейки.

    64ый уровень:
    Комплекты - бронь, сапоги нежити + свящ. шлем, плечи и штаны магнетического доспеха.
    Спина - не меняется.
    Бижа - после 61ого не меняется.
    Вторая рука - щит нежити или же оставьте повязку, если конечно выбьются, перчи нежити за время ваших походов. Так мы и бонус сохраним и старенькие перчатки сигнуса уберем.

    65ый уровень:
    Так же, все остается неизменно, но здесь вы можете одеть перчатки Страхолюда. И на этом уровне определенно придется надеть щит нежити.

    66ой уровень:
    Ставит перед выбором, одевать ли новый плащ.

    67ой уровень:
    Одеваем сапоги Ригона и на этом заканчиваем.

    Надеюсь все понятно. Я не утверждаю, что этот сбор будет одним из лучших или самым правильным, но по моему это оптимальный вариант.

    Простите меня грешного =) Забыл что хаос. сэты, дающие бонус от трех шмоток к силе крита это магнетичкий и октавианский, а сигнуса дает востоновление ОЗ. Поэтому заменил его на священный доспех сигнуса. Он не особо затратный по знакам, поэтому можно позволить себе собрать его, а не ждать хаоса на 63ий уровень.


    Устал...

    Сообщение отредактировал Def - Понедельник, 26.09.2011, 07:36
     
    ДжимиПяточкаДата: Понедельник, 26.09.2011, 08:30 | Сообщение # 11
    Наставник
    Сообщений: 150
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Def, большое вам спасибо)
    я так понимаю, вы именно так и одеты?
    если да, то парочка вопросиков:
    1 хватает ли вам точки против ярых уклонистов?
    2 и как вам вообще играть против фантомов (просто на мой взгляд они главные соперники стражнику)?


     
    DefДата: Понедельник, 26.09.2011, 15:31 | Сообщение # 12
    Наставник
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Quote (ДжимиПяточка)
    Def, большое вам спасибо) я так понимаю, вы именно так и одеты? если да, то парочка вопросиков: 1 хватает ли вам точки против ярых уклонистов? 2 и как вам вообще играть против фантомов (просто на мой взгляд они главные соперники стражнику)?

    Поскольку я давно не играл, я одет не так, как описано. В свое время я не собирал священку, легче было добыть хаос. сэт, да и знаки после получения профы я отдал паре для того что бы она хорошо оделась. Так же раньше не было героического сэта нежити и поэтому я был одет в обычный. И не принимал во внимание, какие вкусные шмотки появятся в будущем. Одев шлем, плечи и поножи нежити, совместив их с ботинками, бронькой и руками октавианского хаос сэта я считал сбор завершенным. Сейчас же мало того, что священку мне уже поздно собирать, ради каких-то 20% силы крита, больше душить на хп замучаюсь, так ещё и сложнее стало сохранить бонус и одеться прилично. Я и раньше редко видел октавианский шлем, а теперь я вообще считаю, что для его получение нужна нереальная удача. Поэтому мне пришлось надеть героич. шлем нежити, да бы был хоть какой-то стат сбор и бонус от 3ех шмоток. Руки страхолюда, бронька нежити на +50 к здр. И 3 шмотки октавианского хаос сэта. Да и со щитом пока проблемы. Множество вещей мне уже уровень не позволяет приобрести самостоятельно, в отличие от вас, так как вы находитесь в состоянии развития. Поэтому я собрал весь старый мусор из сейфа и выставил на рынок в надежде, что на вырученные деньги смогу приобрести желаемые предметы. А так, если удача будет на вашей стороне, и вы задушите или приобретете нужные итемы на точность, то по моим подсчетам показатель будет варьировать от 245 до 250 без учета карт. У меня сейчас при сборе на точку 241, но даже с этим показателем по вдоначенным дядькам и тётькам я чаще промахиваюсь. Нужно учитывать ещё то, что с появлением обновы у палов будет бафф на точку (на 3ем уровне 12% на сколько я помню). С картами я пока не разбирался и вообще в ближайшее время трогать их не хочу, потому как нужно сначала другие дела доделать. Поэтому с этим вопросом я не смогу помочь, ибо сейчас самые ярые уклонисты выходят вперед за счет карт или капсул я так думаю. Ммм..По мне так все равны =) У меня совсем не было времени для того, что бы просто сразиться в пвп, поэтому по нынешним уклонистам я знаю не многое. В пвп я лично чаще полагаюсь на интуицию и стереотипы так сказать. К примеру, фантом, когда он входит в инвиз, если я не уверен, что я заблочу его слип, то сразу же вхожу в баррикаду, так и урона поменьше и можно не бояться, что он вас может взять в длинную комбинацию. Пока у него идет откат, можно смело брать его в обычную комбу скрестный+танец с мечем+швабра+удар торнадо+медведь+грозовой клинок, после этого советую держать немного подаль противника, больше двигаться и прыгать. Начинать комбинацию в таких случаях легче всего с удара торнадо или прерывая анимации скрестного и швабры. Так как у нас есть часики в случае удачной комбы мы можем немного повториться, а именно удар торнадо+медведь+скрестный+танец+швабра+удар торнадо+медведь+грозовой клинок. Если примерно половина атак достигнет цели, то живым, до завершения комбинации он от вас не уйдет. Так же не забывайте о дебафах =)

    Вроде все что хотел написал.


    Устал...

    Сообщение отредактировал Def - Понедельник, 26.09.2011, 15:34
     
    ПузоооДата: Понедельник, 26.09.2011, 15:38 | Сообщение # 13
    Подмастерье
    Сообщений: 56
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Def)
    К примеру, фантом, когда он входит в инвиз, если я не уверен, что я заблочу его слип, то сразу же вхожу в баррикаду, так и урона поменьше и можно не бояться,


    В баррикаде фантом с легкостью поймат вас в сон и вы получите бревно на 30 секунд (баррикада то в откате) ...
     
    DefДата: Понедельник, 26.09.2011, 15:46 | Сообщение # 14
    Наставник
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Quote (Пузооо)
    В баррикаде фантом с легкостью поймат вас в сон и вы получите бревно на 30 секунд (баррикада то в откате) ...

    Согласен с тем что поймает в сон, но не нанесет такого ущерба, как если бы он захватил убегающего танка за пятку =) Баррикада не снимаеться же при слипе, допустим он кинул бревно и при первых же касаниях вы снова бодры и идёте против движения бревна, таким путем мы получаем минимальные повреждения.
    Ты имел ввиду дебаф =) После высвобождения из бревна если с точностью проблем нет, снимаем баррикаду, как правило фантом не должен быть на другом конце локации. Так как он расчитывает нанести больше повреждений клинками и прочей лабудой. Выбираем подходящий момент и берем в комбу, тем самым сокращаем время, а далее отступаем на дешах.
    У пала основные скиллы сибивают на землю, поэтому даже если вероятность попадания под дебафом 1 к 10 можно более чем половину времени продержать его в комбинации.
    К слову надо ещё знать с кем сражаешься. Естественно если фантом просто ребенок на каникулах, который за неделю на ф7 набил 60ый. То от таких даже в баррикаду уходить не надо. Или предположим Жесть. С такой чумой я бы вообще сражаться не хотел бы х)


    Устал...

    Сообщение отредактировал Def - Понедельник, 26.09.2011, 16:01
     
    ПузоооДата: Понедельник, 26.09.2011, 17:02 | Сообщение # 15
    Подмастерье
    Сообщений: 56
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Def)
    Баррикада не снимаеться же при слипе, допустим он кинул бревно и при первых же касаниях вы снова бодры и идёте против движения бревна


    Если фантом не новичок - увидев , что вы в баррикаде он подождём когда вас коснётся бревно. После касания бревна вы получите дебаф на 25-35(в зависимости от уровня бревна) секунд с дебафом точности в 75%. Который вы не сможете снять пока не откатится следующая баррикада.

    Quote (Def)
    Выбираем подходящий момент и берем в комбу, тем самым сокращаем время, а далее отступаем на дешах.


    с 75% дебафом точности - наврятли )
     
    Форум Катарсис » Библиотека Катарсиса » Гайды, статьи, ссылки » Гайд: Воин->Рыцарь->Паладин->Страж (аналитическмй гайд)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: