Суббота, 23.11.2024, 20:35

 Гайд: Секреты ремесла - Форум Катарсис

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Архив записей
Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь для просмотра нашего сайта?
Всего ответов: 711
Мини-чат
Друзья сайта
  • Драконика Онлайн
  • Форум Драконики
  • Гильдия "Атлантика"
  • Гильдия "Пандора"
  • Гильдия "Стикс"
  • Гильдия "Пантеон"
  • Гильдия "Аурум"
  • Гильдия "Грань"
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Isamashii, Диокхан, Def, Animalitik  
    Гайд: Секреты ремесла
    EterielДата: Пятница, 09.09.2011, 14:32 | Сообщение # 1
    Мудрец
    Сообщений: 561
    Награды: 1
    Репутация: 22
    Статус: Offline

    Секреты ремесла

    Версия клиента на момент написания - 0.0.18




    Вступление

    Цель этого гайда познакомится с основными моментами ремесла и подробно разобраться как они взаимодействуют в мире Драконики.
    Итак, начнем с того что из себя представляет ремесло и где его можно выучить.

    Ремесло это мирная профессия, которая не требует от персонажа ни хорошей экипировки, ни убийства монстров, ни особого внимания. Однако требует большого количества времени для достижения высоких результатов. Служит для улучшения экипировки путем усиления характеристик одушевления, а так же позволяет переносить чары и опции одушевления с предмета на предмет и встраивать в экипировку карты, улучшающие характеристики персонажа. Подробнее об этом см. в главе Мастерство.
    Доступно персонажам с 20 уровня, однако при повышении навыков ремесла повысится и требование к уровню персонажа. Для 500+ ремесла требуется персонаж 50 уровня.

    Ремеслу обучает Маэстро Мидас, найти его можно здесь:


    Все навыки в ремесле делятся на Добычу, Обработку и Мастерство. Вопреки всеобщему заблуждению, возможность улучшения экипировки(будь-то Карты, Перенос Чар или Усиление Духа) будет зависеть не от выбора Мастерства, а от выбора Обрабатывающего навыка.

    Вы можете выбрать 1 из следующих 5-ти вариантов развития ремесла:


    [Добыча]Косьба -> [Обработка]Фермерство -> [Мастерство]Кулинария
    [Добыча]Рыбалка -> [Обработка]Разведение -> [Мастерство]Кулинария
    [Добыча]Рубка леса -> [Обработка]Столярничество -> [Мастерство]Древорезка
    [Добыча]Горное дело -> [Обработка]Огранка -> [Мастерство]Алхимия
    [Добыча]Горное дело -> [Обработка]Плавка -> [Мастерство]Инженерия

    Ни в коем случае не берите больше одной цепочки, на то есть следующие причины:

    • Каждый последующий навык (за исключением первого) накладывает дебаф "Губозакаточная машинка", снижающий количество получаемого опыта до 95% за 2-й навык, 85% за 3-й и 50% и 40% за 4-й и 5-й соотетственно.
    • Прокачка занимает очень много времени. Едва вы осилите даже 3 навыка.
    • Обучение первого навыка стоит 2г. За каждый последующий навык придется заплатить в 2.5 раза больше.


    А теперь подробнее рассмотрим каждый тип ремесленного навыка.




    Добыча

    Определившись с одним из пяти вариантов развития ремесла, нам понадобится купить у Мидаса соответствующие инструменты для добывающего навыка.

    - Тяпка и Косилка. Требуются для Косьбы.
    - Удочка и Сети. Требуются для Рыбалки.
    - Топор и Пила. Требуются для Рубки леса.
    - Кирка и Бур. Требуются для Горного дела.

    Вооружившись инструментом идем собирать ресурсы в "Ветряное поместье", которое находится позади Мидаса.


    Внимание: такие дополнительные инструменты как Пила, Бур, Косила и Сети станут доступны только с 300 уровня навыка добычи и после покупки соответствующего навыка у Мидаса.

    Текущий уровень ремесла можно посмотреть в окне Навыков ремесла (англ. клавиша H).



    Подсказки:

    • Время сбора ресурсов составляет 10 секунд, на что расходуется 10 очков Бодрости. С учетом 3-х секундной задержки нам потребуется 2.5-3.5 часа для того, что бы расходовать 9000 бодрости.
    • Максимальное количество бодрости персонажа увеличивается на 600 едениц за каждые 100 уровней навыка добычи. На 500+ уровне у нас будет 11400 бодрости.
    • Если уровень бодрости не полный, то каждые 6 часов будет восстанавливаться 25% от его максимального запаса. Если шкала заполнится на максимум, отсчет приостановится до тех пор, пока вы хоть немного ее не потратите.

    • Каждое использование снимает единицу прочности инструмента. Основной инструмент 1-го уровня имеет 630 прочности, дополнительный - 69. С учетом 3-х секундной задержки между использованиями нам потребуется от 1.5 -2 часа онлайна что бы его сломать.
    • Добытые ресурсы бывают 4-х разных качеств: [1]Простое, [2]Обычное, [3]Хорошее и [4]Отличное. Отличные ресурсы можно добыть только на точках удачи.
    • Каждые 100 очков навыка добычи позволяют перейти на следующее поле, где можно добывать более высокоуровневые ресурсы.
    • Для добычи новых ресурсов потребуется купить и выучить книги, которые продает Мидас.






    Обработка


    Итак, мы добыли множество ресурсов, и следующее, что нам необходимо это обработать их.
    Для этого нам понадобится купить свой дом у риелтора Джесси и обустроить его станками.


    Инструменты обработки:
    - Верстак. Требуется для Столярничества.
    - Плавильная печь. Требуется для Плавки.
    - Ювелирный станок. Требуется для Огранки.
    - Огород. Требуется для Фермерства.
    - Аквариум. Требуется для Разведения.

    Подсказки:

    • Навык обработки позволяет помочь друзьям, согильдийцам и паре, на час увеличив скорость производства в 2 раза. Каждому персонажу можно благословить только один станок в час. Каждое использование отнимает 10 очков благославления.
    • За каждое удачное завершения обработки благославленного нами станка, мы получим 50% опыта если станок был нашего типа, и 20% если иного. Получаемый опыт идет в полном обьеме, т.е. не режется дебафом "Губозакаточная машинка". Заведите друзей с одинаковыми обрабатывающими навыками и постоянно используйте благославление для ускорения прокачки своего обрабатывающего навыка.
    • Максимальное количество благославления персонажа увеличивается на 20 едениц за каждые 100 уровней навыка обработки. На 500+ уровне у нас будет 280 благославления.
    • Если уровень благославления не полный, то каждые 6 часов будет восстанавливаться 25% от его максимального запаса. Если шкала заполнится на максимум, отсчет приостановится до тех пор, пока вы хоть немного ее не потратите.

    • Время обработки ресурсов составляет 5, 12, 60 минут, в зависимости от качества ресурса. Не имеет суточного ограничения, тем не менее скорость прокачки ниже добывающего навыка.
    • Во время начала обработки ресурса есть вероятность, что станок сломается. Сломанный станок производит непригодные для Мастерства ингредиенты.
    • От качества обрабатываемого ресурса зависит вероятность получения ресурса более высокого качества. Различают 5 качеств обработанных ресурсов: Обычное, Хорошее, Отличное, Лучшее и Превосходное.
    • По достижению 300 очков навыка обработки у нас появится возможность установить дополнительный 8-й станок в нашем вашем доме. А по достижению 500 - дополнительный 9-й.
    • Для обработки новых ресурсов потребуется купить и выучить книги, которые продает Мидас.





    Мастерство

    Мастерство включает в себя 4 тесно взаимосвязанных навыка.
    Все они используются у НПЦ Маэстро ремесла Мидас.

    - Кулинария.
    Поскольку выбор профессии зависит от обрабатывающего навыка, то можно выделить рыбака-кулинара и травника-кулинара.
    Травник-кулинар может:

    • Извлекать душу из предметов.
      Травник создает извлекатели, которые извлекают душу из предмета со 100% шансом. Уровень предметов, из которых можно извлечь душу зависит от уровня и качества ингридиентов, из которых был сделан извлекатель. В результате извлечения мы получаем капсулу силы духа того же уровня-+10 и типа экипировки, что и предмет извлечения. Пример капсулы:

    • Добавлять душу в предметы.
      С помощью капсул силы духа можно переместить душу из одного предмета в другой. Для этого потребуется капсула силы духа и предмет такого же типа и подходящего уровня. Шанс успеха 26%, дополнительно можно поднять до 39% с помощью спасалок, которые можно получить из низкокачественных ингредиентов. В случае неудачной попытки капсула разрушается. Это можно предотвратить, если использовать свитки защиты при переносе души, которые можно получить из высококачественных ингредиентов.
    • Создавать карты.
      Добывая и обрабатывая овощи можно создавать карты с абсолютными и процентными прибавками к ОЗ и ОМ, а так же к скорости восстановления ОЗ и ОМ. Вставляются в в ячейки следующей экипировки: Плечи/Шлем/Обувь/Руки. Являются самыми бесполезными картами, так что прочитали и забыли.
    • Создавать Волшебный порошок.
      Ингридиент, который нужен для алхимии.

    Рыбак-кулинар может:
  • Создавать карты.
    Добывая и обрабатывая рыбу можно создавать карты с процентными прибавками к точности, уклонению, скорости атаки, абсолютной защите, силе крита и шансу крита. Каждый уровень карты дает 1% к показателю. Считаются лучшими картами, однако вставить из можно только в ячейки следующей экипировки: Плащ/Щит/Пояс.
  • Создавать Рыбий жир.
    Ингридиент, который нужен для инженерии.

    - Алхимия.
    Алхимик может:

    • Переносить чары с предмета на предмет.
      Создает бисер для переноски с чар, с помощью которого можно переносить заточку с одного предмета на другой. Для этого потребуется бисер такого же типа и уровня, что и предмет-получатель, а так же оружейная пыль/пыльца для доспехов. Предмет-получатель должен иметь достаточную силу одушевления для переноса заточки (Улучшенный до +10, Особый до +15, Артефакт до +20). В случае успешного переноса может поднять текущий уровень чар, а в случае неудачи - опустить его или вовсе сломать. Это можно предотвратить, если использовать свитки защиты для переноса чар, которые можно получить из высококачественных ингредиентов. Теоретически алхимией можно точить вещи до 20+ заточки куда эффективнее, чем у кузнеца с использованием улучшенных свитков защиты чар.
    • Создавать карты.
      Добывая и обрабатывая кристаллы можно создавать карты с прибавками к Силе, Интеллекту, Здоровью, Ловкости. Вставляются в в ячейки следующей экипировки: Плечи/Спина/Шея/Пояс/Шлем/Грудь/Ноги/Руки/Щит.
    • Создавать Сияющие камни.
      Ингридиент, который нужен для древорезки и кулинарии.


    - Древорезка.
    Столяр может:

    • Усиливать эффект магии духа на предметах.
      Создает усилители, с помощью которых можно усилить эффект от магии духа в 2 раза. Использовать можно на предметах того же типа и уровня, что и усилитель. Каждое удачное использование увеличивает показатель духа на 10%. Неудачное использование обнуляет все усиление. Это можно предотвратить, если использовать свитки защиты для усиления магии духа, которые можно получить из высококачественных ингредиентов. Не работает в ПвП, тем не менее всплывающие подсказки будут показывать характеристики учетом производимых усилений.
    • Создавать карты.
      Добывая и обрабатывая древесину можно создавать карты с абсолютными и процентными прибавками к физической/магической защите. Вставляются в в ячейки следующей экипировки: Грудь/Ноги
    • Создавать Доски.
      Ингридиент, который нужен травникам-кулинарам.

    - Инженерия.
    Инженер может:

    • Создавать ячейки для вставки карт.
      Создает киянки, с помощью которых можно сделать слоты в предметах для вставки карт. Использовать можно на предметах того же типа и уровня, что и киянка.
    • Очищать ячейки от карт.
      Создает свитки изъятия свойств ячейки, с помощью которых можно изъять карту из ячейки. Карта при этом уничтожается. Использовать можно на предметах того же типа и уровня, что и свиток.
    • Восстанавливать разрушенные ячейки.
      Создает порошок востановления для сломанной ячейки, который восстанавливает сломанную ячейку. Не починив слованную ячейку нельзя создать новую. Использовать можно на предметах того же типа и уровня, что и порошок.
    • Создавать карты.
      Добывая и обрабатывая руду можно создавать карты с абсолютными и процентными прибавками к физической/магической атаке. Вставляются в в ячейки следующей экипировки: Оружие.
    • Создавать Части машин.
      Ингридиент, который нужен древорезке.


    Что бы разобраться какие ингредиенты какому ремеслу нужны, изучим следующую схему:


    Из схемы видно, что таким ремесленникам как рыбак-кулинар и инженер потребуется 4(!) обмена, что бы получить необходимые ингредиенты для своего ремесла. Поэтому бесполезно искать бартер на рыбий жир и части машин, - продавайте их на рынке.
    А алхимик, столяр и травник-кулинар в первую очередь должны найти друг друга для эффективной прокачки навыков.
    Еще один важный момент: хоть травникам-кулинарам и требуются ресурсы алхимика, все же они нужны для создания самых бесполезных карт в игре. Да и, к тому же, используют овощи, которые никто не собирает. Овощи плохо продуманны разработчикам, поскольку 2-3 уровень обработанных ресурсов не используется ни в одном рецепте мастерства.

    Подсказки

    • Рецепты более низкого уровня требуют меньше очков мастерства для изготовления, а качают навык с такой же эффективностью.
    • Некоторые рецепты эффективнее качают навык. Используйте их, если необходимо поднять уровень навыка мастерства.
    • Максимальное количество мастерства персонажа увеличивается на 200 едениц за каждые 100 уровней навыка мастерства. На 500+ уровне у нас будет 1800 мастерства.
    • Если уровень мастерства не полный, то каждые 6 часов будет восстанавливаться 25% от его максимального запаса. Если шкала заполнится на максимум, отсчет приостановится до тех пор, пока вы хоть немного ее не потратите.



    Требования для создания карт:







    Доставка провизии

    Необработанные ресурсы

    В процессе сбора ресурсов, вам будут попадаться бесполезные сорняки, булыжники и прочий лут. Не спешите сдавать их в магазин, ведь у Мидаса их можно обменять на Обычный сундук со снаряжением. Лишние добытые ресурсы так же не пропадут. Их можно обменять на Сундук с подарком.


    Из этих сундуков вы можете получить: восстанавливающие бодрость предметы, коробки с небольшим количеством золота, ОЗ/ОМ восстанавливающие предметы, драг. камни для покупки сетов и усиленные инструменты для сбора ресурсов.


    Обработанные ресурсы

    Обработанные ресурсы можно обменять на сундук с сюрпризом различных грейдов и уровней.

    Поскольку овощи абсолютно бесполезные для крафта, то и собирать их никто не станет.
    Так что у нас всего 3 эффективных обмена.


    Из этих сундуков вы можете получить: восстанавливающие мастерство предметы, коробки с небольшим количеством золота, Пыльцу для зачарования оружия/доспехов и усиленные станки для обработки ресурсов.


    Из всех сундуков есть небольшая достать тележку, для хранения предметов.

    Пару секретов:

    • Если вы планируете прокачку ремесла на будущее, то полезно было бы изучить какой-нибудь обрабатывающий навык, что бы помогать друзьям и согильдийцам. Ваш обрабатывающий навык будет качаться, что сильно сэкономит ваше время когда вы решите овладеть ремеслом.
    • Если держать навыки на одинаковом уровне, то дебаф "Губозакаточная машинка" опустится на один уровень и кач пойдет быстрее.
    • При извлечении души с Усиленного с помощью древорезки предмета, множитель усиления никуда не пропадает.
    • Капсулы силы духа зз ячейки снаряжения лицо невозможно использовать для добавления дущи.
    • Ремесло может стать отличным средством получения золота, если знать на что тратить время.



    Ник: Саммаель 70+ Паладин
  •  
    EterielДата: Пятница, 09.09.2011, 16:42 | Сообщение # 2
    Мудрец
    Сообщений: 561
    Награды: 1
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    В разработке...
    Если заметили, что я что-то упустил - дайте знать:)


    Ник: Саммаель 70+ Паладин
     
    МартаДата: Пятница, 09.09.2011, 18:21 | Сообщение # 3
    Марта Бойль
    Сообщений: 82
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Всё очень четко))Особенно порадовала схема взаимосвязей проф)


    Вточил себе клинок на восемь
    1488
     
    decimosextoДата: Пятница, 09.09.2011, 20:33 | Сообщение # 4
    Паладин-затейник
    Сообщений: 155
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Eteriel)
    Переносить чары с предмета на предмет.
    Создает бисер для переноски с чар, с помощью которого можно переносить заточку с одного предмета на другой. Для этого потребуется бисер такого же типа и уровня, что и предмет-источник, а так же оружейная пыль/пыльца для доспехов. В случае успешного переноса может опустить

    Вот тут предложение не закончено. А в целом великолепный гайд. Огромное спасибо за него, ценная штука.


    Меня зовут Карамель.

     
    EterielДата: Суббота, 10.09.2011, 05:57 | Сообщение # 5
    Мудрец
    Сообщений: 561
    Награды: 1
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    К сожалению Алхимия для меня большая загадка.
    Я поделился своими соображениями по поводу использования переноса чар. Это все что я могу добавить...


    Ник: Саммаель 70+ Паладин
     
    ПузоооДата: Воскресенье, 11.09.2011, 01:16 | Сообщение # 6
    Подмастерье
    Сообщений: 56
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Пока ненашел к чему придраться .....
     
    NeAdminДата: Воскресенье, 11.09.2011, 02:19 | Сообщение # 7
    Подмастерье
    Сообщений: 56
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    гуд, только немного поздно:) а так огромное спасибо за проделанную работу


    Болтик, Lix:)
     
    ПузоооДата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:52 | Сообщение # 8
    Подмастерье
    Сообщений: 56
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Самм добавь про 2 пункта удачи у дровосеков , про которые я тебе говорил).
    Но всё равно это ремесло дровосеков не спасёт т_Т
     
    СлавомирДата: Четверг, 15.09.2011, 10:47 | Сообщение # 9
    Беззаботный Арамка <3
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ммм, не знаю пока работает ли это в действительности, но кажется "губозакаточную машину" можно обмануть. Вкачал сейчас вначале мастерство, потом обработку и уже затем добычу... В итоге получилось, что система пишет всего о 5% штрафе к обработке и мастерству. Могу приложить скрин smile

    upd: или это тот самый секрет?
    Quote
    Если держать навыки на одинаковом уровне, то дебаф "Губозакаточная машинка" опустится на один уровень и кач пойдет быстрее.


    Сообщение отредактировал Славомир - Четверг, 15.09.2011, 11:14
     
    ПузоооДата: Четверг, 15.09.2011, 14:49 | Сообщение # 10
    Подмастерье
    Сообщений: 56
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Славомир)
    Ммм, не знаю пока работает ли это в действительности, но кажется "губозакаточную машину" можно обмануть. Вкачал сейчас вначале мастерство, потом обработку и уже затем добычу... В итоге получилось, что система пишет всего о 5% штрафе к обработке и мастерству. Могу приложить скрин


    Прокачай любой из 3х скилов на 1 пункт и все станет на своим места ).
    Я к примеру это использую так - 500 добыча 500 обработка (100% опыта) , 400 + мастерство (95% опыта) , 200+ обработка (85% опыта)
     
    СлавомирДата: Четверг, 15.09.2011, 16:53 | Сообщение # 11
    Беззаботный Арамка <3
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ну так ведь проверил smile

    Ммм или в смысле само мастерство надо качнуть? ^^'


    Сообщение отредактировал Славомир - Четверг, 15.09.2011, 22:14
     
    EterielДата: Четверг, 15.09.2011, 19:32 | Сообщение # 12
    Мудрец
    Сообщений: 561
    Награды: 1
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    В гайде "вкачать" имелось ввиду прокачивать навык а не покупать:)

    Как только разведение или кулинария станут разного уровня (не 100) изменится и показатель дебафа.


    Ник: Саммаель 70+ Паладин
     
    СлавомирДата: Четверг, 15.09.2011, 22:17 | Сообщение # 13
    Беззаботный Арамка <3
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Да, только недавно дошло это, не сразу понял механику ^^'

    А что по поводу точек удачи? Время возможно добычи на них нормировано? А сколько откат?
    Заранее спс:)
     
    EterielДата: Четверг, 15.09.2011, 22:41 | Сообщение # 14
    Мудрец
    Сообщений: 561
    Награды: 1
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    Точки удачи активируются абсолютно случайным образом (могут активироваться даже сразу после деактивации) и стоят 5-10 минут.

    Ник: Саммаель 70+ Паладин
     
    СерафимеДата: Суббота, 17.09.2011, 12:15 | Сообщение # 15
    Мудрец
    Сообщений: 682
    Награды: 0
    Репутация: 33
    Статус: Offline
    Огромное спасибо за гайд, всё по полочкам, smile

    146. Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
    146. Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф.Ницше.
    ~
    Эвредике. Епископ.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: