Суббота, 23.11.2024, 20:56

 Гайд: Лучник-Охотник-Следопыт-Разведчик - Форум Катарсис

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Архив записей
Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь для просмотра нашего сайта?
Всего ответов: 711
Мини-чат
Друзья сайта
  • Драконика Онлайн
  • Форум Драконики
  • Гильдия "Атлантика"
  • Гильдия "Пандора"
  • Гильдия "Стикс"
  • Гильдия "Пантеон"
  • Гильдия "Аурум"
  • Гильдия "Грань"
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Isamashii, Диокхан, Def, Animalitik  
    Гайд: Лучник-Охотник-Следопыт-Разведчик
    КиямиДата: Пятница, 17.06.2011, 12:52 | Сообщение # 1
    Дух форума
    Сообщений: 166
    Награды: 0
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Вполне универсальный гайд для игры, как в пве, так и в пвп.

    Лучник



    - Мощный выстрел. Атакует противника, подбрасывая его в воздух. На первом уровне подбрасывает двух противников, что вполне достаточно и для пвп, и для пве. Анимация долгая, что в пвп не слишком удобно. Так же имеет неприятный баг – иногда при использование действие скилла не проходит, то есть противник не подбрасывается. Поэтому по возможности лучше пользоваться другими подбрасывающими скиллами.

    - Противовоздушная оборона. Один из основных скиллов лучника для пве, так же используется в пвп для поддержания аирлока. С прокачкой скилла увеличивается количество целей, которые можно удержать в воздухе, что полезно для пве, но не играет роли для пвп. Поэтому тут решать вам самим – качать на максимум или нет.

    - Меткий выстрел. В прыжке выпускается три залпа по пять стрел, направленных вниз. Атакует стоящие, лежащие, подкинутые цели. При попадании всех пятнадцати стрел дамаг очень большой. Качается на три.

    - Быстрый шаг. Увеличивает скорость бега. Чем быстрее лучник бегает, тем сложнее по нему попасть, так что качаем на максимум.

    - Проворство лучника. Чем больше скорость, тем лучше. А этот скилл увеличивает не только скорость самого лучника, но и скорость всех, стоящих с ним рядом, что крайне полезно.

    - Лунная походка. Отступление назад с сохранением ориентации вперед. Несмотря на сложное описание, скилл простейший. Персонаж отъезжает назад, оставаясь лицом к противнику. К сожалению, неуязвимости, как одноименный скилл арлекинов, он вам не дает. Но иногда может быть полезен, чтобы сэкономить секунду, требуемую на даш и последующий разворот. Тем более, что место на панели скиллов он не занимает, а активируется последовательным нажатием кнопок Z и Х.

    Охотник



    - Кровотечение. Бросает вперед книгу, атакующую до трех противников, нанося кровотечение с уронов 15 ОЗ в секунду. На третьем уровне бьет лежащих противников. На 45- довольно полезный скилл для пвп, но потом урон слишком незначительный, так что к последней профе лучше скинуть его до единицы и оставить, как проходной.

    - Кислотная стрела. Качается, как проходной скилл.

    - Сеть. Бросает вперед сеть, атакуя до трех противников. Один из полезнейших скиллов охотника. Используется для наземного лока. Цель, попавшая в сеть, может использовать большинство своих скиллов, но остается на одном месте. Очень удобно использовать в комбо с ловушкой-фризом. С прокачкой увеличивается время действия скилла.

    - Дождь из стрел. На втором уровне атакует до четырех противников градом стрел. Во время применения перед охотником появляется круг, обозначающий зону поражения, если цель изначально была в этом круге, то даже если успеет выйти из него, получает урон. Дождь стрел имеет станящий эффект приблизительно на 2 секунды. Но применять следует осторожно, так как во время каста охотник не может двигаться.

    - Гранатомет. Выпускает ракету, атакующую шесть стоящих или упавших противников, слегка их подбрасывая. Качать как проходной, несмотря на большую зону поражения, потому что скилл имеет слишком медленную анимацию, а на третьем уровне подбрасывает цель слишком высоко, есть большой шанс спрыгнуть.

    Для пве с этим скиллом есть интересное комбо. Если он прокачен хотя бы на третий уровень, то можно подбрасывать такие неподбрасываемые цели, как бритвокрабы, рыцари и т. д. Использовать следует так. Сначала кастуется гранатомет и тут же волк. За счет медленной анимации гранатомета оба эти скилла срабатывают практически одновременно, благодаря этому мобы подкидываются на высоту вполне достаточную для использования спама.

    - Бросок волка. Бросает вперед волка, атакующего семь стоящих или лежащих противников, подбрасывая их потом в воздух. Один из основных скиллов охотника. Применение мгновенное, дамаг большой.

    - Птичка. Повышает силу, ловкость и силу физической атаки. Вполне неплохая прибавка к дамагу, а ловкость лучнику никогда не помешает. Качать на максимум.

    - Галлюцинация. Увеличивает уклонение на 250% на пятом уровне. Фактически это означает, что противники по вам практически не попадают. Когда именно его использовать решать вам. Для того, чтобы подобраться к противнику, чтобы убежать от него, зависит от ситуации. Время действия 15 секунд.

    Добавлено (17.06.2011, 12:52)
    ---------------------------------------------
    Следопыт



    - Жгучая стрела. Выпущенные стрелы пробивают двух противников, а не одного. Качать, как проходной.

    - Прицеливание. Повышает точность на 30%. Думаю, полезность этого скилла объяснять не надо ) Что особенно хорошо, так это то, что вы можете использовать этот баф постоянно. Потому что время действия на пятом уровне 90 секунд, а кд всего 60 секунд.

    - Уязвимость. Пассивка к прицеливанию. Добавляет 15% к точности и критическому удару. Для прекрасного бафа не менее прекрасная пассивка.

    - Ярость сокола. Выпускает сокола, который на пятом уровне атакует восемь стоящих или лежащих противников. Дамаг большой, но довольно долгий кд – 10 секунд, да и зона поражения не слишком большая, плюс очень насыщенная анимация, из-за которой плохо видно, что происходит вокруг. Я лично пользуюсь пока волк и блицкриг на перезарядке.

    - Блицкриг. Выпускает сокола, который атакует восемь стоящих или лежащих противников. Второй самый полезный дамажный скилл после волка. В отличие от волка бьет не по прямой, а по одной точке, соответственно дальность атаки меньше, но охватывает большую область поражения.

    - Соколиное мастерство. Пассивка ко всем навыкам, использующим сокола. То есть к ярости сокола и блицкригу. Увеличивает наносимый этими скиллами урон. У лучников с уроном и так не слишком хорошо, так что любое его увеличение идет на пользу. Качать на максимум.

    - Бомба-ловушка. Устанавливается мина, которая наносит небольшой урон и сбивает противников с ног. Качать как проходной.

    - Пружинная ловушка. Устанавливает ловушку, которая подбрасывает противника в воздух и имеет небольшой шанс наложить дебаф, запрещающий прыжки и даши.

    - Взрывчатая ловушка. Устанавливает взрывающую ловушку. Наносит урон тому, кто на нее наступить и тем, кто оказался рядом, до 4 целей. Но радиус действия небольшой. Используется в основном для того, чтобы сбить противника с ног. Дамаг небольшой.

    - Ледяная ловушка. Замораживает до восьми противников с вероятностью 80% на пятом уровне. Заморозка длится 2.5 секунды. Часть наземного лока следопыта. Во время действия этой ловушки противник не подкидывается остальными скиллами, что дает возможность не помешать своим сопартийцам. Чаще всего используется в комбо с сетью.

    - Ловушка молчания. Устанавливает ловушку, которая наносит урон восьми противникам и накладывает на них молчание с вероятностью 80%. Самый нелюбимый скилл для противников следопыта ) Потому что во время этого дебафа, который длится 14 секунд, противник не может использовать никакие скиллы, кроме простой атаки.

    Все ловушки лучше всего устанавливать в прыжке.

    - Невидимая ловушка. Пассивный навык, делающий все установленные ловушки практически незаметными для противника. Но аккуратнее – сам момент установки ловушки виден, она уменьшается в размере только спустя какое-то время.

    Разведчик



    - Проволока. Бросает перед собой пять крюков, притягивающих противников. Есть вероятность наложения оглушения. Но оно срабатывает далеко не всегда. Поэтому использовать следует аккуратно. Иначе есть возможность притянуть к себе противника только для того, чтобы убиться об его скилл, если оглушение не сработало. Скилл не дамажный, урона не наносит.

    - Пробуждение. Используется для накопления шкалы пробуждения.

    - Заряд пробуждения. Необходим для того, чтобы использовать навыки, требующие траты шкалы пробуждения в пвп. Качать на единицу, потому что с прокачкой уровня уменьшаются только затраты ОМ. Во время использования скилла персонаж стоит на месте, но прервать его можно в любой момент.

    - Ледяной душ. Появляется ледяная птица, атакующая 18 стоящих или лежащих противников дождем ледяных перьев. Накладывает дебаф, замедляющий движение цели. Использовать стоит только на противниках, стоящих в стане, например, во фризе. Потому что во время использования скилла персонаж стоит на месте и прервать каст не может. Дамаг большой. КД на пятом уровне 10 секунд.

     
    КэпУсоппДата: Понедельник, 04.07.2011, 19:07 | Сообщение # 2
    Хоу И - 后羿
    Сообщений: 120
    Награды: 0
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Еще обязательны для прокачки такие скиллы как Залп и Меткая стрельба.
    Залп помогает дамажить во время использования сетколока, если не хватает очков пробуждения на Ледяной душ.
    Меткая стрельба помогает проводить бесконечный сетколок, да и дамаг имеет даже очень не плохой. Используем, когда кончается время действия сетки, дальше дождь из стрел и снова сетка. Собственно, для дамага качать на 5, просто для сетколока хватает вроде и 1.
    Лишние очки для этих скиллов можно получить путем сброса пассивки для птичек на меньшее значение или вообще ее не прокачивать, ибо в пвп пассивка не так важны как сетколок.


    Оптимизм – это недостаток информации. Докопался до истины и умер от разочарования.
     
    КиямиДата: Понедельник, 04.07.2011, 19:37 | Сообщение # 3
    Дух форума
    Сообщений: 166
    Награды: 0
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    КэпУсопп, спасибо за добавление. Эти два скилла я еще не тестила из-за нехватки очков навыков, поэтому в гайд вписывать не стала. Все, что здесь описано, я пробовала сама, поэтому уверена в этом.
     
    diman173rusДата: Среда, 27.07.2011, 09:41 | Сообщение # 4
    Новичок
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я бы прокачал мастер лука потому что он даёт 20% к атаке
     
    КиямиДата: Среда, 27.07.2011, 16:46 | Сообщение # 5
    Дух форума
    Сообщений: 166
    Награды: 0
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    diman173rus
    Вы имеете в виду мастер всех луков?
    Во-первых, данная пасивка работает некорректно. Учитывается ваш базовый урон, к которому и идет прибавка 20%, но не учитывается урон от оружия, что, соответственно, полностью обесценивает этот скилл. В осеннем обновлении вроде обещают это поправить и вот тогда она станет полезной.
    Во-вторых, вам не хватит очков навыков. Их и так не хватает, а с этой пасивкой тем более.
     
    СтавградДата: Среда, 03.08.2011, 09:00 | Сообщение # 6
    Новичок
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    я сводно качаю ханта проверил по калькулятору и всё норм и для пвп сойдёт))) cool cool cool cool

    http://catharsis.ucoz.net/index/calc/0-2?4_75_1_15010000005202055550051553411131511014115000


    Сообщение отредактировал Ставград - Среда, 03.08.2011, 09:11
     
    KillTheCatДата: Среда, 03.08.2011, 13:04 | Сообщение # 7
    Информационный Баран
    Сообщений: 779
    Награды: 0
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    У меня много вопросов а ля "зачем?.." К примеру, зачем ультимейт? Или зачем дождь стрел на максимум, там же прибавка урона ничтожная? )

    Чрезвычайно собран, когда трезв, практически лучший игрок в мире, когда выпьет, и отвратительный игрок, когда напьется.
    © T.J. Cloutier, описывая Билла Смита, чемпиона WSOP 1985 года
     
    КиямиДата: Среда, 03.08.2011, 15:47 | Сообщение # 8
    Дух форума
    Сообщений: 166
    Награды: 0
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Ставград
    Я, честно говоря, даже не знаю, как реагировать на ваш билд )) Если вам удобно качаться именно так, то удачи, но, могу предречь, что в пвп вас ожидают большие проблемы ))
     
    СтавградДата: Среда, 03.08.2011, 15:59 | Сообщение # 9
    Новичок
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    спасибо ошибку понял
     
    nighterДата: Пятница, 05.08.2011, 17:36 | Сообщение # 10
    Новичок
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    на счет действия скилов волк и гранатомет у них есть особеность как у дождя стрелл то есть бьет тех кто был изначально на линии или в зоне поражения с одной стороны убежать нельзя но с другой стороны тот кто вошел после юза скила в зону поражения (гранатомет) или на линию атаки(волк) не будет задет что затрудняет кайт :'(

    // Дух Библиотеки Катарсиса: да-да, вы все правильно понимаете.


    Сообщение отредактировал nighter - Пятница, 05.08.2011, 17:39
     
    Ero-cockroachДата: Пятница, 18.11.2011, 23:03 | Сообщение # 11
    принцесса аммонитов
    Сообщений: 629
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Да простит меня Киями.
    Маленький апдейт в связи с обновлением New Origin.
    Охотник:
    Мастер всех луков качаем на пятерку.
    Меткую стрельбу - аналогично на пятерку.
    Следопыт:
    Антенна Теслы также качается на максимум.


    They follow
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: