Суббота, 23.11.2024, 20:51

 Играет и получаем удовольствие - Форум Катарсис

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Архив записей
Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь для просмотра нашего сайта?
Всего ответов: 711
Мини-чат
Друзья сайта
  • Драконика Онлайн
  • Форум Драконики
  • Гильдия "Атлантика"
  • Гильдия "Пандора"
  • Гильдия "Стикс"
  • Гильдия "Пантеон"
  • Гильдия "Аурум"
  • Гильдия "Грань"
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Isamashii, Диокхан, Def, Animalitik  
    Играет и получаем удовольствие
    ДемидовДата: Среда, 26.01.2011, 23:30 | Сообщение # 1
    値は、知っている、信仰と恐怖
    Сообщений: 707
    Награды: 0
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    Всем доброго времени суток happy

    В данной теме, я постараюсь разобрать системные требования, подсказать об увеличении FPS игры, а так-же пофармить железо smile

    Введение: Что есть игра- игра это развлечение, предлагающие весело, а главное с пользой проводить свободное время, но так же- игра есть искусство (как кинолента). За игрой с социальной составляющей, как Драконики и ряда других игр, будущие, но что-бы нормально проводить время за игрой такого плана, Нам нужно знать её технические(нормально-способные) требования, кой я постараюсь разобрать чуть ниже. happy

    Глава 1. Системные требования:
    Собственно к сути. Системные требования игры, на офф сайте гласят:

    1. Минимальные требования
    Операционная система Windows 2000,
    Процессор 1 GHz,
    RAM 512 Mb,
    Графическая карта 64 MB Geforce2, HDD 2GB.

    2. Рекомендованные требования
    Операционная система Windows XP
    Процессор 2.4 GHz
    RAM 512 MB
    Графическая карта 128 MB GeForceFX 5700, HDD 2GB.

    Разберем их happy

    Что относится к первому пункту, минимальные системные требования (открою Вам секрет :D)- это ни мен. сист. треб, а ширпотреб извините. Играть в игру даже на минималках, просто не возможно.
    Что относится ко второму пункту, рекомендуемые сист. треб- это по больше степени можно отнести, к миним. сист. треб.
    Итог: Read me игры, нагло вред happy

    Для нормальной (более-менее комфортной) игры, системные требования должны выглядеть след. образом: CPU- pentiun4 2.80, PentiumD 2.60, Pentium Dual Cor 2200, 5200, 5300, 5400, 5500, Core 2 Duo 6300, 7200, 7300, 7400, 7500, 8200, 8400, 8500.
    ОЗУ- ddr 400(3200) 1gb, 2 gb, ddr 2 800(6400) 1gb, 2gb. 3gb, 4gb.
    Video- Ati x1600, 1800, 1900, hd 2600, 2900, 3600, 3900, 4750, 4770, 4850, 4870, 4890, 5650, 5670, 5770, 5850. Nvidia- 7600, 7800, 8500, 8600, 8800, 9500, 9600, 9800, 240, 250, 260, 275, 285, 430, 450, 460. Вообщем как то так, от минимальных требований к рекомендуемым, с лева на право.
    С перечисленным выше железом, игра будит работать 100%. happy

    Глава 2. FSP
    FSP- это количество кадров в секунду, которые способна обрабатывать система. Эталоном считается 60 FPS, но комфортно играть можно и при 25-30 кадров в секунду, делая акцент на то, что глаз человека, способен уловить всего 24 кадра в секунду (феномен) :D.
    Теперь о том как поднять FPS- существуют 2 пути: 1) обзавестись более менее мощным железом; 2) Разгон и тонкая настройка дров видеокарты. ПО первому думою понятно :). Второй пункт интереснее, каждая заводская железяка, имеет 10-20% мощности, которая заблокирована. Разогнать систему в домашних условиях без ущерба можно, от 5-8 %.
    1) Процессор разгонять нужно только в Биосе и не где больше. Разгон- он как правило с прибавкой FSB (шина передачи данных), за счет чего увеличивается основная частота процессора, но не забываем, что вместе с частотой проц. увеличивается и частота ОЗУ (оперативки), так что частоту оперативки, нужно делать меньше (пример- с 800 на 667 и поднимает проц., а оперативка поднимается вместе с ним, получаем +300-500 герц частоту проца выше).
    2) Видеокарта. Тут все просто, используем программу для разгона "RuvaTuner" её и только её, за долгие годы, через мои руки прошло много утилит, для разгона и это самая правильная и надежная и удобная happy + для ати и энвидиа сразу. Вот ссылка на прогу- http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=252690
    Советы- ядро гнать не больше 50-80 герц, шейдеры 100-115, основную частоту памяти видеокарты- 150-180. В совокупности 8-10% от штатной частоты happy

    Глава 3. Настройка дров видеокарт.
    Пару нажатий и скорость возрастет на 10-15 %. Вот ссылки на свежие дрова- http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=381402
    http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=368671- Win vista and 7
    http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=174733- for win XP

    Nvidia
    1. Анизотропная фильтрация- оставить управление от приложения.
    2. Включение масштабируемых текстур- не вкл.
    3. Затенение фонового освещения- очень клевая вещь, если позволяет система, то вкл.
    4. Максимальное количество заранее подготовленных кадров — ставим 4 если проц не двух ядерный.
    5. Ограничение расширения- по умолчанию, в основном для старых игр, активно использующих Opel GL.
    6. Потоковая оптимизация — по умолчанию.
    7. Режим управления электропитанием- ставим макс. производ.
    8. Сглаживание — гамма-коррекция по умолчанию.
    9. Сглаживание — на х2 если видеокарта из сегмента мидл-энд
    10 Тройная буферизация- обязательно вкл, если в игре вкл, вертикальная синхронизация, значительно поднимает производительность.
    11. Ускорение нескольких дисплеев— «Режим однодисплейной производительности»
    12. Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация фильтрации. Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». При её включении драйвер форсирует использование точечного мип-фильтра на всех стадиях, кроме основной. Включение опции несколько ухудшает качество картинки и немного увеличивает производительность.
    13. Фильтрация текстур — от приложения.

    Ati
    Настройки практически те-же самые, особой разницы в них нет, но вот ссылка http://www.driverpack.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=2 , написано нормально happy

    Глава 4. Скорость интернета.
    Для игры хватит с головой одного мега-бита, проверял, если на серваке с пингами все нормально. Больше упор на железо.

    Вообщем то все. Спасибо за внимание happy


    Где путь труднее, там ты и иди; бери то, что бросает мир; и что делает мир, ты не делай. Иди противно миру во всех вещах, и тогда ты придёшь к Нему ближайшим путём!

    Сообщение отредактировал Демидов - Четверг, 27.01.2011, 00:52
     
    ЯмацукиДата: Среда, 26.01.2011, 23:56 | Сообщение # 2
    Просветленный
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    молоток)

    Вивидариум, Еретик 60
    Макусиму, Паладин 54
     
    SarethДата: Четверг, 27.01.2011, 00:56 | Сообщение # 3
    Ученик
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Действительно довольно полезно, спасибо.
    Но к сожалению Драконика мало использует видеокарту, поэтому от её разгона большого результата не стоит ждать.

    по поводу этого:

    Quote (Демидов)
    1) Процессор разгонять нужно только в Биосе и не где больше. Разгон- он как правило с прибавкой FSB (шина передачи данных), за счет чего увеличивается основная частота процессора, но не забываем, что вместе с частотой проц. увеличивается и частота ОЗУ (оперативки), так что частоту оперативки, нужно делать меньше (пример- с 800 на 667 и поднимает проц., а оперативка поднимается вместе с ним, получаем +300-500 герц частоту проца выше).

    можно ссылку на источник? Или сам писал? Просто у меня есть сомнения, что это так. Все-таки частота процессора - это одно (количество операций в секунду), частота ОЗУ - другое. Допустим, быстрый процессор может чаще обращаться к памяти, но ведь память-то не может работать быстрее определённой частоты и от слишком частых запросов не будет толку. В общем либо я чего-то не понял, либо это неверно.

    По поводу скорости инета. Слышал много отзывов о том, что скорость инета очень решает. Знаю человека с великолепным компом (4гб памяти, 4 ядра, топ-видеокарта), но медленным инетом, и сильно лагающего на гвг и арене (система переустанавливалась, диск форматировался и тд).

    Или взять мой пример. Есть страшно тормознутый комп с убитой в хлам ОС, одноядерным процессором, средней видеокартой и 1 гб памяти.
    Есть также ноут с нормальной ОС, средней видеокартой, 2хядерным процессором и 1 гб памяти.
    Так вот на ноуте игра тормозит сильнее. Притом что на компе инет 16мбит, а на ноуте 4мбит.
    Так что не знаю насчет выводов о 1 мбит.


    Мигающий (а не лагающий!) архимаг Прагма.
     
    ДемидовДата: Четверг, 27.01.2011, 01:09 | Сообщение # 4
    値は、知っている、信仰と恐怖
    Сообщений: 707
    Награды: 0
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    Да! молоток - это сила, у нас в России два инструмента- кувалдометр и ломометр, с ними можно многое, нет даже не возможное biggrin

    Добавлено (27.01.2011, 01:07)
    ---------------------------------------------

    Quote (Sareth)
    можно ссылку на источник? Или сам писал?

    Писал сам happy
    В биосе сижу очень часто, всегда играюсь с железом и разгоном.

    Quote (Sareth)
    Просто у меня есть сомнения, что это так. Все-таки частота процессора - это одно (количество операций в секунду), частота ОЗУ - другое. Допустим, быстрый процессор может чаще обращаться к памяти, но ведь память-то не может работать быстрее определённой частоты и от слишком частых запросов не будет толку. В общем либо я чего-то не понял, либо это неверно.

    Частый запрос ОЗУ- это её тайминг ( пример 6-6-6-6-12), он не меняется, смысла в этом нету. Я и не писал что память надо гнать, её надо даунгрейдить, что бы не повышать, тем самым давая проход процу. Вот память ддр 2 6400 800 мгц, она может работать и на частоте 667 и 533. Память низим проц поднимаем, так как память будит подниматься вместе с частотой проца то нам нужен запас, что бы не насиловать озу.

    Quote (Sareth)
    Есть также ноут с нормальной ОС, средней видеокартой, 2хядерным процессором и 1 гб памяти. Так вот на ноуте игра тормозит сильнее. Притом что на компе инет 16мбит, а на ноуте 4мбит.
    Так что не знаю насчет выводов о 1 мбит.

    Что за ОС ?

    Добавлено (27.01.2011, 01:09)
    ---------------------------------------------

    Quote (Sareth)
    Но к сожалению Драконика мало использует видеокарту

    Смотря какая видеокарта, это вопрос спорный happy


    Где путь труднее, там ты и иди; бери то, что бросает мир; и что делает мир, ты не делай. Иди противно миру во всех вещах, и тогда ты придёшь к Нему ближайшим путём!
     
    SarethДата: Четверг, 27.01.2011, 01:29 | Сообщение # 5
    Ученик
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Демидов)
    Частый запрос ОЗУ- это её тайминг ( пример 6-6-6-6-12), он не меняется, смысла в этом нету. Я и не писал что память надо гнать, её надо даунгрейдить, что бы не повышать, тем самым давая проход процу. Вот память ддр 2 6400 800 мгц, она может работать и на частоте 667 и 533. Память низим проц поднимаем, так как память будит подниматься вместе с частотой проца то нам нужен запас, что бы не насиловать озу.

    не, я не про тайминг. Я про то, что если мы повысили частоту процессора и понизили частоту памяти, после чего запросы от быстро работающего процессора к ОЗУ стали происходить чаще, чем это позволяет частота ОЗУ, то от такого изменения будет только вред.
    И ещё, поясни, почему повышение частоты процессора выльется в повышение скорости работы памяти?

    Quote (Демидов)
    Что за ОС ?

    на обоих XP SP3.
    Да кстати, если сравнивать скорость работы компа и ноута на другой игре (рагнарок), на ноуте значительно быстрее.

    Quote (Демидов)
    Смотря какая видеокарта, это вопрос спорный

    смотрел на свой радеон9700 (затем, когда он сдох, на радеон HD3650) в рива тюнере и в евересте. Загрузка ГПУ не превышала 50% (при прогрузках и очень большом мясе в пвп например 40-50%, обычно же - 20-25%), видеопамяти жралось около 170мб. Температура гпу почти не росла (с 67 до 70-71 градусов)


    Мигающий (а не лагающий!) архимаг Прагма.

    Сообщение отредактировал Sareth - Четверг, 27.01.2011, 01:30
     
    ДемидовДата: Четверг, 27.01.2011, 12:59 | Сообщение # 6
    値は、知っている、信仰と恐怖
    Сообщений: 707
    Награды: 0
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    Quote (Sareth)
    Я про то, что если мы повысили частоту процессора и понизили частоту памяти, после чего запросы от быстро работающего процессора к ОЗУ стали происходить чаще

    В том то и дело, что при повышении частоты процессора, частота памяти будит расти также. Это своего рода FSB/Memory Ratio (соотношение частоты шины и частоты памяти). Ты можешь не понижать частоту памяти, но при повышении частоты проца. память будит расти, в итоге на частоте 870-900 герц, она работать нормально не будит, синие экраны, зависания и тд. Памяти все равно какие процессы принимать от цпу, и какая у него частота, главное что бы частота памяти была не выше возможностей.

    Quote (Sareth)
    на обоих XP SP3.
    Да кстати, если сравнивать скорость работы компа и ноута на другой игре (рагнарок), на ноуте значительно быстрее.

    Программный код игры не оптимизирован должным образом smile
    Quote (Sareth)
    Температура гпу почти не росла (с 67 до 70-71 градусов)

    Довольно таки высокая температура surprised


    Где путь труднее, там ты и иди; бери то, что бросает мир; и что делает мир, ты не делай. Иди противно миру во всех вещах, и тогда ты придёшь к Нему ближайшим путём!
     
    Максим87Дата: Четверг, 27.01.2011, 16:51 | Сообщение # 7
    Подмастерье
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Демидов)
    http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=368671

    Извините, но эта страница не найдена

    Указанный топик не существует


    Ама хасола.
     
    ДемидовДата: Четверг, 27.01.2011, 16:55 | Сообщение # 8
    値は、知っている、信仰と恐怖
    Сообщений: 707
    Награды: 0
    Репутация: 35
    Статус: Offline
    Quote (Максим87)
    звините, но эта страница не найдена
    Указанный топик не существует

    http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=353422
    Вчера все было нормально, попробуй этот )


    Где путь труднее, там ты и иди; бери то, что бросает мир; и что делает мир, ты не делай. Иди противно миру во всех вещах, и тогда ты придёшь к Нему ближайшим путём!
     
    Максим87Дата: Четверг, 27.01.2011, 16:57 | Сообщение # 9
    Подмастерье
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    спс

    Ама хасола.
     
    ДрейкДата: Понедельник, 18.07.2011, 21:37 | Сообщение # 10
    Подмастерье
    Сообщений: 48
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Демидов)
    Глава 2. FSP
    FSP- это количество кадров в секунду,

    Подчеркну лишь одну вещь - не FSP, а FPS. С английского Frame Per Second.



     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: