Среда, 27.11.2024, 13:53

 Вопросы по игре - Страница 2 - Форум Катарсис

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Архив записей
Наш опрос
У которого класса, по вашему мнению, будет большее преимущество в ПвП весеннего обновления?
Всего ответов: 1086
Мини-чат
Друзья сайта
  • Драконика Онлайн
  • Форум Драконики
  • Гильдия "Атлантика"
  • Гильдия "Пандора"
  • Гильдия "Стикс"
  • Гильдия "Пантеон"
  • Гильдия "Аурум"
  • Гильдия "Грань"
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: Isamashii, Диокхан, Def, Animalitik  
    Вопросы по игре
    PalliativeДата: Суббота, 10.07.2010, 00:15 | Сообщение # 16
    Мыслитель
    Сообщений: 412
    Награды: 0
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Сам, как бороться против вечного аерлока хантов?
    Я видел люди как-то хитро откатываются что ли - их повторно не подымают при этом.


    Однако нищих следовало бы вовсе уничтожить! Поистине, досадно давать им и досадно не давать. /Ницше/
     
    EterielДата: Суббота, 10.07.2010, 11:13 | Сообщение # 17
    Мудрец
    Сообщений: 561
    Награды: 1
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    После подъема есть небольшой промежуток времени перед спамом асс, и вот это время надо потратить на то, что бы разорвать дистанцию с лучником. Причем не диагонально, а в противоположную сторону от лучника.
    Часто эти 0.2-0.4 секунды восстановления есть только у тебя (у противников вы и вовсе не востанавливались), но персонаж тем не менее немного смещается в сторону. А чем дальше находишся от лучника, тем меньше зона поражения асс.


    Ник: Саммаель 70+ Паладин
     
    PalliativeДата: Вторник, 27.07.2010, 20:27 | Сообщение # 18
    Мыслитель
    Сообщений: 412
    Награды: 0
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Может быть есть для этой _корейской_ игры какие-нибудь модификаторы клиента на предмет работы с графикой?
    Я по прежнему плохо идентифицирую в толпе где свой, где чужой. Ориентироваться по цвету ника "синий-красный" в мясе больше чем 2х2 очень неудобно, особенно в похожем составе чаров.


    Однако нищих следовало бы вовсе уничтожить! Поистине, досадно давать им и досадно не давать. /Ницше/
     
    EterielДата: Среда, 28.07.2010, 06:04 | Сообщение # 19
    Мудрец
    Сообщений: 561
    Награды: 1
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    О таких модификаторах не слышал.
    Еслиб кто и использовал в руоффе - я бы наверняка знал.


    Ник: Саммаель 70+ Паладин
     
    VeerikДата: Понедельник, 02.08.2010, 17:47 | Сообщение # 20
    Наставник
    Сообщений: 154
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    У меня такой вопрос - если использывать очки навыков из капсулы охотника , а потом спустя некоторое время сделать резет скилов , то эти очки сохранятся или сбросятся?

    Спартанец 60+) This is Sparta!!!=D
     
    EterielДата: Среда, 04.08.2010, 10:47 | Сообщение # 21
    Мудрец
    Сообщений: 561
    Награды: 1
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    Сохранятся.

    Ник: Саммаель 70+ Паладин
     
    SpДата: Четверг, 05.08.2010, 14:12 | Сообщение # 22
    Подмастерье
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    вопрос .. а стоит ли оружие по квесту из сердца лавалона своих 700 рублей + еще золота 150-300 на куски сердец ..

    его передать то можно? продать? свойства рандомно или все таки ближе к профе (например, интеллект мне магу) ?


    Злючный - архимаг 54+ уровня
     
    EterielДата: Четверг, 05.08.2010, 15:10 | Сообщение # 23
    Мудрец
    Сообщений: 561
    Награды: 1
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    Передать нельдя. Продать тоже. Свойство рандомно.

    После 0.1.0 патча не стоит даже половины этой суммы.


    Ник: Саммаель 70+ Паладин
     
    SpДата: Четверг, 05.08.2010, 15:25 | Сообщение # 24
    Подмастерье
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Eteriel)
    Передать нельдя. Продать тоже. Свойство рандомно.

    После 0.1.0 патча не стоит даже половины этой суммы.

    сенкс ... жаль.. а может и не жаль, 700 р это уже все таки деньги :-)


    Злючный - архимаг 54+ уровня
     
    ДиокханДата: Среда, 01.09.2010, 11:52 | Сообщение # 25
    .
    Сообщений: 299
    Награды: 0
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    и у меня вопрос) как узнать прогрессию заточки оружия?.. и есть ли такое вообще?... ато думал сделать катар нежити, вместо магмы... в надежде получить +30 к ловке или здр вместо 18 -_-
    интересует насколько повысится урон при точке +10.
     
    EterielДата: Среда, 01.09.2010, 19:05 | Сообщение # 26
    Мудрец
    Сообщений: 561
    Награды: 1
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    +01 = 5% от базового показателя оружия
    +02 = 8.5% от базового показателя оружия
    +03 = 13% от базового показателя оружия
    +04 = 18% от базового показателя оружия
    +05 = 25% от базового показателя оружия ( Оружие зеленеет)
    +06 = 32.5% от базового показателя оружия
    +07 = 40% от базового показателя оружия
    +08 = 50% от базового показателя оружия (Оружие синеет)
    +09 = 61% от базового показателя оружия
    +10 = 72.5% от базового показателя оружия
    +11 = 82.5% от базового показателя оружия (Оружие краснеет)
    +12 = 100% от базового показателя оружия
    +13 = 109% от базового показателя оружия
    +14 = 125% от базового показателя оружия
    +15 = 140% от базового показателя оружия (Появляются красные молнии)


    Ник: Саммаель 70+ Паладин
     
    ДиокханДата: Четверг, 02.09.2010, 17:55 | Сообщение # 27
    .
    Сообщений: 299
    Награды: 0
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    большое спасибо! еще мини вопрос.. базовый показатель - обычный или при улучшении оружия он меняется?
     
    EterielДата: Четверг, 02.09.2010, 19:22 | Сообщение # 28
    Мудрец
    Сообщений: 561
    Награды: 1
    Репутация: 22
    Статус: Offline
    При одушевлении базовый показатель оружия меняется. Т.е. на особом базовый показатель оружия будет выше чем на улучшенном.

    Ник: Саммаель 70+ Паладин
     
    БИЦхБИТДата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:31 | Сообщение # 29
    Мыслитель
    Сообщений: 299
    Награды: 0
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    у меня вопрос т.к. в игре не где посмотреть такие показатели как блок крит урон и крит шанс и тд какие они изначально ?
    допустим по моим подщетам должно быть:
    крит урон +100%(к урону)
    крит шанс 5%(но хз как там по классам может и по разному )
    и как они сумируются если допустим 5%базового +10%(предмет)
    это будет 15% или 5.5% ?


    Не слушай никого , думай сам , делай так как считаешь нужным .
    Страж 60+
     
    PalliativeДата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:53 | Сообщение # 30
    Мыслитель
    Сообщений: 412
    Награды: 0
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Шанс крита зависит от ловкости, но точная цифра, афаик, неизвестна.
    Урон - похоже на близкое к х2 вообще, но опять таки точная механика неизвестна.
    Quote
    как они сумируются если допустим 5%базового +10%(предмет)
    это будет 15% или 5.5% ?

    5.5%, да - процентные прибавки по идее идут к базовому шансу крита, так что в первую очередь актуальны для агильников.


    Однако нищих следовало бы вовсе уничтожить! Поистине, досадно давать им и досадно не давать. /Ницше/
     
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск: