Вопросы по игре
|
|
Palliative | Дата: Суббота, 10.07.2010, 00:15 | Сообщение # 16 |
Мыслитель
Сообщений: 412
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
| Сам, как бороться против вечного аерлока хантов? Я видел люди как-то хитро откатываются что ли - их повторно не подымают при этом.
Однако нищих следовало бы вовсе уничтожить! Поистине, досадно давать им и досадно не давать. /Ницше/
|
|
| |
Eteriel | Дата: Суббота, 10.07.2010, 11:13 | Сообщение # 17 |
Мудрец
Сообщений: 561
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
| После подъема есть небольшой промежуток времени перед спамом асс, и вот это время надо потратить на то, что бы разорвать дистанцию с лучником. Причем не диагонально, а в противоположную сторону от лучника. Часто эти 0.2-0.4 секунды восстановления есть только у тебя (у противников вы и вовсе не востанавливались), но персонаж тем не менее немного смещается в сторону. А чем дальше находишся от лучника, тем меньше зона поражения асс.
Ник: Саммаель 70+ Паладин
|
|
| |
Palliative | Дата: Вторник, 27.07.2010, 20:27 | Сообщение # 18 |
Мыслитель
Сообщений: 412
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
| Может быть есть для этой _корейской_ игры какие-нибудь модификаторы клиента на предмет работы с графикой? Я по прежнему плохо идентифицирую в толпе где свой, где чужой. Ориентироваться по цвету ника "синий-красный" в мясе больше чем 2х2 очень неудобно, особенно в похожем составе чаров.
Однако нищих следовало бы вовсе уничтожить! Поистине, досадно давать им и досадно не давать. /Ницше/
|
|
| |
Eteriel | Дата: Среда, 28.07.2010, 06:04 | Сообщение # 19 |
Мудрец
Сообщений: 561
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
| О таких модификаторах не слышал. Еслиб кто и использовал в руоффе - я бы наверняка знал.
Ник: Саммаель 70+ Паладин
|
|
| |
Veerik | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 17:47 | Сообщение # 20 |
Наставник
Сообщений: 154
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| У меня такой вопрос - если использывать очки навыков из капсулы охотника , а потом спустя некоторое время сделать резет скилов , то эти очки сохранятся или сбросятся?
Спартанец 60+) This is Sparta!!!=D
|
|
| |
Eteriel | Дата: Среда, 04.08.2010, 10:47 | Сообщение # 21 |
Мудрец
Сообщений: 561
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
| Сохранятся.
Ник: Саммаель 70+ Паладин
|
|
| |
Sp | Дата: Четверг, 05.08.2010, 14:12 | Сообщение # 22 |
Подмастерье
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| вопрос .. а стоит ли оружие по квесту из сердца лавалона своих 700 рублей + еще золота 150-300 на куски сердец .. его передать то можно? продать? свойства рандомно или все таки ближе к профе (например, интеллект мне магу) ?
Злючный - архимаг 54+ уровня
|
|
| |
Eteriel | Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:10 | Сообщение # 23 |
Мудрец
Сообщений: 561
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
| Передать нельдя. Продать тоже. Свойство рандомно. После 0.1.0 патча не стоит даже половины этой суммы.
Ник: Саммаель 70+ Паладин
|
|
| |
Sp | Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:25 | Сообщение # 24 |
Подмастерье
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Eteriel) Передать нельдя. Продать тоже. Свойство рандомно. После 0.1.0 патча не стоит даже половины этой суммы. сенкс ... жаль.. а может и не жаль, 700 р это уже все таки деньги :-)
Злючный - архимаг 54+ уровня
|
|
| |
Диокхан | Дата: Среда, 01.09.2010, 11:52 | Сообщение # 25 |
.
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| и у меня вопрос) как узнать прогрессию заточки оружия?.. и есть ли такое вообще?... ато думал сделать катар нежити, вместо магмы... в надежде получить +30 к ловке или здр вместо 18 -_- интересует насколько повысится урон при точке +10.
|
|
| |
Eteriel | Дата: Среда, 01.09.2010, 19:05 | Сообщение # 26 |
Мудрец
Сообщений: 561
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
| +01 = 5% от базового показателя оружия +02 = 8.5% от базового показателя оружия +03 = 13% от базового показателя оружия +04 = 18% от базового показателя оружия +05 = 25% от базового показателя оружия ( Оружие зеленеет) +06 = 32.5% от базового показателя оружия +07 = 40% от базового показателя оружия +08 = 50% от базового показателя оружия (Оружие синеет) +09 = 61% от базового показателя оружия +10 = 72.5% от базового показателя оружия +11 = 82.5% от базового показателя оружия (Оружие краснеет) +12 = 100% от базового показателя оружия +13 = 109% от базового показателя оружия +14 = 125% от базового показателя оружия +15 = 140% от базового показателя оружия (Появляются красные молнии)
Ник: Саммаель 70+ Паладин
|
|
| |
Диокхан | Дата: Четверг, 02.09.2010, 17:55 | Сообщение # 27 |
.
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| большое спасибо! еще мини вопрос.. базовый показатель - обычный или при улучшении оружия он меняется?
|
|
| |
Eteriel | Дата: Четверг, 02.09.2010, 19:22 | Сообщение # 28 |
Мудрец
Сообщений: 561
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
| При одушевлении базовый показатель оружия меняется. Т.е. на особом базовый показатель оружия будет выше чем на улучшенном.
Ник: Саммаель 70+ Паладин
|
|
| |
БИЦхБИТ | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:31 | Сообщение # 29 |
Мыслитель
Сообщений: 299
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| у меня вопрос т.к. в игре не где посмотреть такие показатели как блок крит урон и крит шанс и тд какие они изначально ? допустим по моим подщетам должно быть: крит урон +100%(к урону) крит шанс 5%(но хз как там по классам может и по разному ) и как они сумируются если допустим 5%базового +10%(предмет) это будет 15% или 5.5% ?
Не слушай никого , думай сам , делай так как считаешь нужным . Страж 60+
|
|
| |
Palliative | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:53 | Сообщение # 30 |
Мыслитель
Сообщений: 412
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
| Шанс крита зависит от ловкости, но точная цифра, афаик, неизвестна. Урон - похоже на близкое к х2 вообще, но опять таки точная механика неизвестна. Quote как они сумируются если допустим 5%базового +10%(предмет) это будет 15% или 5.5% ? 5.5%, да - процентные прибавки по идее идут к базовому шансу крита, так что в первую очередь актуальны для агильников.
Однако нищих следовало бы вовсе уничтожить! Поистине, досадно давать им и досадно не давать. /Ницше/
|
|
| |